Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пять предложений где есть примеры на правило " Не с разными частями речи " объяснить

5-9 класс

Elvira080378 30 марта 2015 г., 0:43:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vielena81
30 марта 2015 г., 1:55:05 (9 лет назад)

Не читал книгу я эту книгу (не с глаголом пишется отдельно). Мачеха невзлюбила ее с первого взгляда. (слово без не не употребляется) .  В неурожайный год на Руси начался голод.(нет пояснительного слова).  Нельзя (наречие) сказать, чтобы он не любил (глагол) животных. Он незаметно, (наречие) ни с кем не простившись, (глагол) ушёл.

+ 0 -
Balandania2013
30 марта 2015 г., 4:54:14 (9 лет назад)

У него было чувство ненависти к ней. Мы не пришли к ним. Не глядя под ноги,он шел все время. Картофель,не очищенный мамой,лежал на столе. Некрасивая девушка сидела рядом.
1-ое предл- не с существительным,2-ое-с глаголом,3-е-с деепричастием,4-е-с причастием,5-ое-с прилагательным

Ответить

Другие вопросы из категории

Слова с префиксом роз,раз,рос,рас.
Спишите сочетания слов , вставляя , где это необходимо , букву ь.

Настол(?)ная лампа , сил(?)нейший дожд(?) , брен(?)чать бубен(?)чиками , воз(?)мут на памят(?) , изящ(?)ная рез(?)ба по кос(?)ти , у реч(?)ного песоч(?)ка , довол(?)но скуч(?)ный , нян(?)читься с доч(?)кой , вес(?)ма точ(?)ный , свежен(?)кая сел(?)д(?), бол(?)шая мыл(?)ница , воз(?) му пис(?)мо , в спичеч(?)ной коробоч(?)ке , бурил(?) щик и камен(?)щик , ноч(?)ная бабоч(?)ка.
Проведите орфоэпический разбор выделенных слов . Выделенные слова это дожд(?) и скуч(?)ный.

исправить в предложение неясность в речи "учитель попросил ребят отнести тетради себе"

помогите пожалуйста плииииииииииииииииз

Помогите плизз!

Прочтите сказку и допишите её конец,используя имена числительные!

На
последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие колонки чисел
стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку продемонстрировать свою силу и
мощь любому ученику - от первого до десятого класса. По первому знаку - это
понятно. Ведь командует парадом Знак Равенства.

- Равняйтесь! - командует Знак Равенства.

И числа равняются. Дважды два
равняется четырем. Трижды пять равняется пятнадцати. Семью восемь равняется
пятидесяти шести. Вот какая здесь во всем точность. Таблица умножения - суровая
дисциплина, но числа подчиняются ей легко и
охотно.



Разве можно не подчиниться...

Читайте также

Выпишите предложения , где есть обстоятельство места:

1) Ночью и днем тоскает еж себе в нору душистые сухие листочки.
2) В осенние дни готовит себе еж теплую нору.
3) В лесных кладовых спрятала белка орехи.


Выпишите предложения ,где есть обстоятельства способа действия:
1) Внезапно поднялся резкий ветер.
2)Белочка-самый проворный зверек в наших лесах.
3) По дороге на дачу случайно наткнулись на семейство опят.

Учительница разозлилась на наш класс и сказла выучить теории не с частями речи. Дала нам правила, и сказала по каждому правилу составить по одному

предложению. Немного я уже составила, и прошу вас помогите мне!! :))

Не с существительными: слитнго пишется когда: можно заменить синонимом без не :

Раздельно: нельзя заменить синонимом без не:

Не с прилагательными пишется слитно: синоним без не:

Не с наречиями пишется слитно: синоним без не:

Не с причастиями пишется слитно: нет зависимых слов

раздельно: есть зависимые слова , краткая форма:

ПОЖАЛУЙСТА!! я просто незнаю как подорать синоним и т.д. умоляю вас! тут просто надо составить предложение с не с разными частями речи! пожалуйста

НЕ с разными частями речи

1)(Не)думая о награде к вовсе (не)простому конкурсу готовиться надо. 2)(Не)зная дороги (не)угомонные пассажиры были в тревоге. 3)Ученик (не)ожиданным ответом озадачил всех (не)волнуясь при этом. 4)С(не)весёлыми лицами директора встретив на далеко (не)лёгкий урок отправились дети. 5)Мизантроп (не)навидя людей думал, что отдалившись от всех жить веселей. 6)(Не)утомимые путешественники встретив (не)образованных аборигенов надеялись избежать (не)навистного плена. 7)О(не)достойных поступках сожалея мы стремимся вину загладить поскорее. 8)Охотники (не)найдя верного пути постарались быстрее из (не)проходимой чащобы уйти. 9)(Не)получив ответа на своё письмо (не)вежда понял, что ему (не)повезло.



Вы находитесь на странице вопроса "Пять предложений где есть примеры на правило " Не с разными частями речи " объяснить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.