Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

К данным словам автора подобрать прямую речь,составить схему предложения: 1.Увидев белку сидящую на сучке и протирающую крошечными лапками глазки шепчу

5-9 класс

в восторге.......удивленно сказал охотник разглядывая на лапке птицы кольцом.2.Остановив ребят направляющихся в сторону болота старик предупредил........

OlyNikylina 08 апр. 2017 г., 7:53:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
20xxxANGELxxx20
08 апр. 2017 г., 9:10:43 (7 лет назад)

Увидев белку, сидящую на сучке и потирающую крохотными лапками глазки, шепчу в восторге: "Какая же ты красавица!"   А:"П!"

"Далеко же ты оказалась от родного дома",-удивленно сказал охотник, разглядывая на лапке птицы кольцо. "П",-а.

Остановив ребят, направляющихся в сторону болота, старик предупредил: "Не сворачивайте с тропинки, а то пропадете!"  А:"П!"

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите в тексте 2-3 многозначных слова. подберите примеры словосочетаний, где эти слова вступают в других значениях

Я ехал с охоты вечером один, на беговых дрожках. До дому еще было верст восемь — десять; моя добрая рысистая кобыла бодро бе- жала по неширокой пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами; усталая собака, словно привязанная, ни на шаг не отставала от задних колес. Гроза надвигалась. Впереди огромная темно-лило- вая туча медленно поднималась из-за лесу; надо мною и мне на- встречу, длинные, серые, неслись облака; ракиты тревожно шеве- лились и лепетали. Душный жар внезапно сменился влажным холо- дом; тени быстро густели. Я ударил вожжой по лошади, спустился в неглубокий овраг, перебрался через ручей, наполовину высохший и заросший лозняками, поднялся в гору и въехал в лес. Дорога вилась передо мною между чересчур густыми кустами ореш- ника, уже окутанными мраком; я подвигался вперед с трудом. Дрожки отчаянно прыгали по твердым корням столетних дубов и лип, бес- престанно пересекавшим глубокие продольные рытвины — следы те- лежных колес; моя некованая лошадь начала спотыкаться. Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния — и гроза разразилась.

используя данные ниже слова составь и запиши предложения. Зависимые слова нужно употребить в указанной падежной форме с предлогами или без них. Дал баллов

бы больше но я новенький у меня их нет помогите плиз.


вера (во что?)
уверенность (в чём)
достоин (чего?)
предан (кому? чему?)
подвести итоги (чего?)
потребность (в чём?)
характерен (для кого чего?)
доволен (кем?)
полон (чего?)
присущи (кому?)
поражаться (чем?)
восхищаться (кем? чем?)

Спишите предложение,заменив выделенные слова синонимами так,чтобы получился текст.

У нас большой двор. В детстве он казался большим , но сейчас я вырос - то, что казалось большим, стало проста большим, а то, казалось большим, стало обыкновенным.

Читайте также

К словам автора допишите прямую речь.Составьте схемы второго и четвертого предложения.

1.Отец
серьезно спросил : ---- ---- ? 2. Мальчик воскликнул: ---- ---- ! 3.
Экскурсовод сообщил : ---- ---- . 4. ---- ---- , ---- возразил
Александр . 5. ---- ---- ?---- удивилась девочка . 6. Учитель
физкультуры скомандовал : ---- ---- !

К словам автора допишите прямую речь.Составьте схемы второго и четвертого предложения.

1.Отец серьезно спросил : ---- ---- ? 2. Мальчик воскликнул: ---- ---- ! 3. Экскурсовод сообщил : ---- ---- . 4. ---- ---- , ---- возразил Александр . 5. ---- ---- ?---- удивилась девочка . 6. Учитель физкультуры скомандовал : ---- ---- !

К словам автора допишите прямую речь.Составьте схемы второго и четвертого предложения.

1.Отец серьезно спросил : ---- ---- ? 2. Мальчик воскликнул: ---- ---- ! 3. Экскурсовод сообщил : ---- ---- . 4. ---- ---- , ---- возразил Александр . 5. ---- ---- ?---- удивилась девочка . 6. Учитель физкультуры скомандовал : ---- ---- !

помогите срочно составить 3 предложения по схеме

1) слова автора , и слова автора .
2) " прямая речь " , - слова автора .
3) обращение,!

5 предложений с прямой речью,в которой слова автора разрываю прямую речь по схемам:

1. "П? - сказал. - П". 2. "П,- отвечал,- п". 3."П! - Закричал.- П!" 4. "П! - говорил. - П!" 5. "П! - шептал. - П". 6. "П? -сказала. - П?"



Вы находитесь на странице вопроса "К данным словам автора подобрать прямую речь,составить схему предложения: 1.Увидев белку сидящую на сучке и протирающую крошечными лапками глазки шепчу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.