.Выпиши сначала глаголы в настоящем времени или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени.
1-4 класс
|
Паучок с зонтиком
У паучка от росы каждое утро промокали лапки.Конечно можно было просто (не)ходить гулять,пока роса (не)подсохнет.Но она ещё и падала (со)стебельков травы.Тогда он решил сплести зонтик.Зонтик получился кружевной,очень красивый .Но тонкие кружева не могли остановить тяжёлые капли,и паучок снова промок.Он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.Эти листья были похожи и на зонтик,и на крышу.И паучок поселился под таким листом.А кружевной зонтик он повесил в домики как занавеску.
так,настоящее:получился,остановить,промок,наткнулся.
Будущее:не ходить,не подсохнет,сплести,похожи.
Прошедшее:все остальные глаголы
Другие вопросы из категории
проверочные слова: прохладный,качает,виноградных,беседки,рассвет,в тумане,падают,
колодезной,околице,светает,тумане,розовеет,достанется,
умоляю помогите зарание спс
свет ярок
звучит тихая мелодия
мелодия тиха
высокое небо манило своей чистотой и бескрайностью
небо высокое и бескрайнее
звёздный........, местность........, известные......., звёздные........, радостная......., интересная........, счастливых.........
Читайте также
времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени. паучок с зонтиком. у паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки.конечно можно было просто (не)х_одить гулять,пока р_са (не)п_дсохн_ет.но она ещё и падала (со)ст_бельков тр_вы.тогда он решил спл_сти зонтик.зонтик получился кружевной,очень красив__ .но тонкие кружева не могли остановить тфжёлые капли,и паучок снова промок. он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.эти листья были похожи и на зонтик,и на крышу.и паучок п_с_лился под таким листом.а кружевной зонтик он повесил в домики как з_н_веску. найди и выпиши предложения по схемам.{-=},и [-=]. [-= и о,и о].
Конечноо, можно было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и падала(со)ст_бельков тр_вы. Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной, очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и паучоксново пр_мок.Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как з_н_веску. (По Д. Селиверстовой)Найди и выпиши предложения по схемам[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].де нужно скобки обозначь орфограммы выпиши сначала глаголы в неопределенной форме затем глаголы в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени
Обозначь орфограммы. Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме,
затем-в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем времени.
Паучок с зонтиком.
У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки. Конечноо, можно
было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и
падала
(со)ст_бельков тр_вы.
Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной,
очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и
паучок
сново пр_мок.
Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с
ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок
п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как
з_н_веску.
(По Д. Селиверстовой)
Найди и выпиши предложения по схемам
[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].
образуйте от данных глаголов и запишите глаголы в форме 2-го лица единсвенного
числа в настоящем времени или будущем простом времени
Запевать играть летать написать завтракать ходить нарисовать прочитать прыгать ловить наловить
2) Как определить спряжение глаголов (по каким признакам )?
3) Как определить безударные личные окончания глаголов?