Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

.Выпиши сначала глаголы в настоящем времени или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени.

1-4 класс

Паучок с зонтиком

У паучка от росы каждое утро промокали лапки.Конечно можно было просто (не)ходить гулять,пока роса (не)подсохнет.Но она ещё и падала (со)стебельков травы.Тогда он решил сплести зонтик.Зонтик получился кружевной,очень красивый .Но тонкие кружева не могли остановить тяжёлые капли,и паучок снова промок.Он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.Эти листья были похожи и на зонтик,и на крышу.И паучок поселился под таким листом.А кружевной зонтик он повесил в домики как занавеску.

айдарик 27 окт. 2014 г., 10:54:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lerateryaeva
27 окт. 2014 г., 12:01:14 (9 лет назад)

так,настоящее:получился,остановить,промок,наткнулся.

Будущее:не ходить,не подсохнет,сплести,похожи.

Прошедшее:все остальные глаголы

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

скажите плиз

проверочные слова: прохладный,качает,виноградных,беседки,рассвет,в тумане,падают,
колодезной,околице,светает,тумане,розовеет,достанется,
умоляю помогите зарание спс

яркий свет слепит в глаза

свет ярок
звучит тихая мелодия
мелодия тиха
высокое небо манило своей чистотой и бескрайностью
небо высокое и бескрайнее

подчеркни слова с непроизносимыми согласными звуками. выпиши выделенные слова и рядом запиши проверочные слова. какое слово лишнее? почему?

звёздный........, местность........, известные......., звёздные........, радостная......., интересная........, счастливых.........

Читайте также

прочитай текст.вставь карандашом пропущенные буквы зачеркни где нужно скобки.обозначь орфограммы.выпиши сначалаглаголы в настоящем времени или будущем

времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени. паучок с зонтиком. у паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки.конечно можно было просто (не)х_одить гулять,пока р_са (не)п_дсохн_ет.но она ещё и падала (со)ст_бельков тр_вы.тогда он решил спл_сти зонтик.зонтик получился кружевной,очень красив__ .но тонкие кружева не могли остановить тфжёлые капли,и паучок снова промок. он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.эти листья были похожи и на зонтик,и на крышу.и паучок п_с_лился под таким листом.а кружевной зонтик он повесил в домики как з_н_веску. найди и выпиши предложения по схемам.{-=},и [-=]. [-= и о,и о].

прочитай текст вставь пропущенныепрочитай текст вставь пропущенные буквы зачеркни г Паучок с зонтиком. У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки.

Конечноо, можно было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и падала(со)ст_бельков тр_вы. Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной, очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и паучоксново пр_мок.Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как з_н_веску. (По Д. Селиверстовой)Найди и выпиши предложения по схемам[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].де нужно скобки обозначь орфограммы выпиши сначала глаголы в неопределенной форме затем глаголы в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы; зачеркни, где нужно, скобки.

Обозначь орфограммы. Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме,
затем-в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем времени.

Паучок с зонтиком.
У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки. Конечноо, можно
было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и
падала
(со)ст_бельков тр_вы.
Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной,
очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и
паучок
сново пр_мок.
Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с
ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок
п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как
з_н_веску.
(По Д. Селиверстовой)
Найди и выпиши предложения по схемам
[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].

срочно пожалуйста

образуйте от данных глаголов и запишите глаголы в форме 2-го лица единсвенного
числа в настоящем времени или будущем простом времени
Запевать играть летать написать завтракать ходить нарисовать прочитать прыгать ловить наловить

1)Зачем нужно знать спряжения глаголов?

2) Как определить спряжение глаголов (по каким признакам )?
3) Как определить безударные личные окончания глаголов?



Вы находитесь на странице вопроса ".Выпиши сначала глаголы в настоящем времени или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.