Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напишите основную мысль картинки.

5-9 класс

плз

Kurtash 17 дек. 2013 г., 5:44:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Йэкатерина
17 дек. 2013 г., 8:05:32 (10 лет назад)

ДВЕ СОБАЧКИ ИГРАЛИ С ОДУВАНЧИКОМ, И СДУЛИ ЕГО ЛЕПЕСТКИ

+ 0 -
Sashenka1717
17 дек. 2013 г., 9:36:19 (10 лет назад)

тема: собаки веселятся с одуванчиком

Ответить

Другие вопросы из категории

определит тип и стиль речи текста Головные уборы - часть русского

народного женского костюма.Были они девичьи и женские.Девушки заплетали волосы в одну косу,а макушку оставляли открытой.Головной убор девушки - это всевозможные венцы,повязки,обручи,которые украшали речным жемчугом,бисером.После венчания девушку повивали,то есть заплетали волосы в две косы,укладывали их вокруг головы,надевали праздничный повойник,на него кокошник,а сверху - платок.Повойник замужней женщины мог быть с овальным,круглым или лопатообразным дном и околышем на подкладке.Для твердости в околыш вшивали лубяные,берестяные ластины.Будничные повойники шили из дешевых тканей и не украшали.Зато праздничные были из парчи,шелка,бархата,украшалась шитьем золотой или серебрянной нитью.По бокам к ним часто приделывали понизи из плетенного бисера.

Читайте также

1. Докажите, что это текст

2. Напишите тему текста
3. Напишите основную мысль текста
4. Напишите стиль и тип текста
5. Какую роль играют причастия в этом тексте?
6. Вы, наверное, обратили внимание на наличие в словах дрожащих, свистящих и шипящих согласных? С какой целью автор использовал это в тексте? Как называется подобный прием?
7. Понаблюдайте над количеством слогов в строке, расположением слов в тексте, внешним видом стихотворения. Случайно ли так построен текст? (Поясните свой ответ)
8. Графически обозначьте в тексте деепричастный оборот.

Спор деревьев.Заспорили деревья Спор деревьев.

Заспорили деревья промежду себя: кто из них лучше? Вот дуб и говорит: «Я всем деревьям царь! Корень мой глубоко в землю ушел, ствол в три обхвата, верхушка в небо смотрится; листья у меня вырезные, а сучья будто из железа вылиты. Я не кланяюсь бурям, не гнусь перед грозой».
Услышала яблоня, как дуб хвастает, и молвила: « Не хвастай много, дубище, что ты велик и толст, зато растут на тебе одни желуди; свиньям на потеху: а мое-то румяное яблочко и на царском столе бывает».
Слушает сосенка, иглистой верхушкой покачивает: « Погодите, - говорит, - похваляться, вот придет зима, и будете вы оба голешеньки, а на мне все же останутся мои зеленые колючки; без меня в холодной стороне житья бы людям не было: я им и печки топлю, и избы строю».задания
1)Найдите и напишите в тексте Сравнения____________________________________
2)Напишите основную мысль текста__________________________________________
3)Напишите стиль текста____________________________________________________
4)Выпишите из данного текста однокоренные (проверечные)слова ________________
5)Напишите тип текста______________________________________________________
Помогите пожалуйста! :С

Задание 14. Произведите стилистический анализ текста, указав: 1) стиль текста, подстиль, жанровую разновидность; 2) тему, основную мысль текста; 3)

основные функции, задачи текста; 4) стилеобразующие черты; 5) языковые особенности текста: а) лексические, б) фразеологические, в) словообразовательные, г) морфологические, д) синтаксические. Воспользуйтесь Таблицей 1 и Таблицей 2. Привет, Ирина! Сегодня сидела и разбирала свои старые письма, и в мои руки попали твои фотографии вместе с письмом. Я поняла, что это знак и тут же села писать тебе письмо. Я соскучилась по твоему веселому характеру, по нашим с тобой приколам. У меня появилась мысль, не знаю только одобришь ли ты ее. В этом году я заканчиваю свой техникум, 7 июля у меня выпускной. Я очень хочу, чтобы ты приехала на этот вечер, и вообще ко мне в гости. Я бы тебе показала все «прелести» деревни. Если ты согласишься, то я за тобой приеду. Мы бы с тобой махнули на денек на Белое озеро в Николаевском районе, отдохнули бы, позагорали. Ирин, постарайся в это время никуда не уезжать. Еще у меня в летних планах съездить на пару дней в Москву к давнему другу, можно сказать брату. Я хочу познакомить тебя со своей подругой Нелей, отдельный разговор будет о моем парне, с которым я сейчас встречаюсь и довольно серьезно. Ирина, всего, что со мной произошло за то время, которое мы с тобой не виделись и не переписывались, в письме не напишешь. Очень хочу с тобой встретиться. Я постараюсь вырваться в Ульяновск в начале лета на пару дней. Мы могли бы с тобой договориться и встретиться. Пиши мне! По моей вине (о чем я очень сожалею) наша переписка прервалась. Но я исправилась и очень буду ждать ответного письма от тебя! Жду с нетерпением, скучаю. Татьяна. На всякий случай, мой телефон: 8-516-3-18-47 ПОКА!!! (Письмо)

Книги без собеседника мертвы. Они могут молчать годы и оживают, когда приходит собеседник. В отличие от вещей они умеют ощущать печаль и радость, потому

что в них вложены страсти. Ещё нас не было на свете, а в книгах уже жили чувства, те самые, которые переживаем мы. Мы только размышляем о жизни, а в книгах уже давно были проложены тропы наших размышлений. В течение всей жизни книги ждут от нас усилия души. Напишите, что вы думаете по поводу основной мысли данного текста. ( пожалуйста помогите, буду очень признательна))) ).



Вы находитесь на странице вопроса "напишите основную мысль картинки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.