Напишит юмарное сочинение
10-11 класс
|
сочинение
Вобщем 2 класник Петя собирался в школу когда одел рубашку он чуть не помер от страху и сказад ''Емае я же вырос из нее!" Потом он обнаружел что у него еще штаны грязные он не пошел в школу наследущее утро он прошел через дом учителя и увидел что у нее тоже чтоны сушатся наверевочке и он пришел домой мама спрашивает ''Ты что не в школе ?!" А петя отвечает " А у нашей учительницы штаны грязные они на веревочки сушатся я видел ..." остальное сами придумаете я так начало небольшое дал
Мне бабушка рассказывала,как они в школе прикалывались.Раньше старшеклассники дежурили после занятий в школе.Две подружки пробирались в учительскую,брали классный журнал.Света ставила себе лишние тройки,так как двоек и так хватало.А Нина ставила тройки мальчику из 11-го класса по математике,он еле-еле успевал,а она ему так "помогала".Но что ему говорила учительница,мы не слышали.А вот на уроке Свете учительница говорит:"Королёва,я что-то не припомню,чтобы я тебя спрашивала?Откуда у тебя эти
тройки?" А Света отвечала:"Откуда я знаю? Я что,сама их себе что ли ставила?" Все смеялись.Ведь она на самом деле сама их поставила! Но учительница всё же оценки оставила на месте.Не будешь же на ученика думать,что он ставил!
Понятно... у нас в классе такаяже ситуация токо у нас наоборот все наоборот 2 ки дополнительные ставят а отличники оценки покупают они в телефон играют им не слова...
Ну в то время телефонов не было,а зато подруга бабушки Света развлекалась так:она залезала под парту на уроке географии и пела оттуда песни.Географичка ей тоже двойки ставила,а она так ей мстила.
Другие вопросы из категории
1. Определить слова по звукам, их составляющим, дать их в фонетической и орфографической записи.
Слово состоит из девяти звуков:
1) согласный, шумный звонкий, губно-губной, смычный, мягкий;
2) гласный, переднего ряда, средне-верхнего подъема, нелабиализованный, безударный;
3) согласный, шумный глухой, переднеязычный альвеолярный, щелевой, мягкий. долгий;
4) гласный, переднего ряда, верхнего подъема, нелабиализованный, ударный;
5) согласный, шумный глухой, переднеязычный зубной, щелевой, мягкий;
6) согласный, сонорный, переднеязычный зубной, смычно-проходной боковой, мягкий;
7) гласный, переднего ряда, средне-верхнего подъема, нелабиализованный, безударный;
8) согласный, переднеязычный зубной, смычно-проходной носовой, твердый, долгий;
9) гласный, среднего ряда, среднего подъема,нелабиализованный, безударный.
Читайте также
хорошее сочинение умоляю)
Роль памяти в духовном становлении человека огромна. Доказательство тому
народный опыт. Почему издревле на Руси придается такое большое значение
памяти Беспамятный человек
неуважаемый. Человек же, способный хранить долгую память,
нравственный образец. Есть в народе такая поговорка: Иван не помнящий
родства. Так называют самого последнего человека, того, кто не помнит
своего прошлого, своего рода, дел предшественников. Он самый
презираемый человек на Руси.
...Порой меня поражает странное невежество молодых людей. Это плохое
знание истории, отсутствие той большой, высокой памяти, которая должна
присутствовать в человеке. Ведь он не летучий стручок в мире, у него
есть корни, а они в земле его предков, которые создавали наше
государство, обороняли его, которые создавали нашу культуру, строили,
обрабатывали землю.
Если человек хочет прожить жизнь ответственно, серьезно, прошлое должно быть частью его души, существа, естества человеческого.(Ю.Нагибин)
человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на лепестки цветка и вечернюю зарю, он стал всматриваться в самого себя. Человек постиг красоту.
ІI. Красота – это глубоко человеческое. Красота существует независимо от нашего сознания и воли, ‹…› она открывается человеком или постигается, живёт в его душе; не было бы нашего сознания, не было бы и красоты. Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать её.
IІІ. 1. Красота – это радость нашей жизни. 2. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днём, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника – увидел и, изумлённый, пошёл по земле, создавая новую красоту. 3. Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство.
4. Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. 5. Умей и ты слушать эту музыку. 6. Дорожи красотой, береги её.
.
Напишите небольшое сочинение – рассуждение (объём 50 – 70 слов) на тему: «Зачем человеку нужно беречь красоту?».
«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».