Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напиши название,поставь буквы,и продолжи текст

10-11 класс

На летних каникулах мы отдыхали в лаг...ре.Рядом с лаг...рем разм...стилось большое колхозное поле. Там весной агроном п...сеял морковь.Морковка взошла,но из-за с...рняков её не было видно.Вот мы и ....
Помогите плиз

Sasha9876543210 22 апр. 2013 г., 21:51:21 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катеринкf
22 апр. 2013 г., 22:42:16 (11 лет назад)

На летних каникулах мы отдыхали в лагере. Рядом с лагерем разместилось большое колхозное поле. Там весной агроном посеял морковь. Морковка взошла, но из-за сорняков ее не было видно. Вот мы и решили помочь. Выдирать сорняки было не сложно, поэтому мы быстро справились и направились к агроному, чтобы порадовать его нашей работой. Ему очень понравились наши старания. В награду он подарил нам целый "букет" яркой сочной моркови. Мы остались довольны.

+ 0 -
Marinakira2014
22 апр. 2013 г., 23:54:07 (11 лет назад)

Доброе дело На летних каникулах мы отдыхали в лагере. Рядом с лагерем разместилось большое колхозное поле. Там весной агроном посеял морковь. Морковка взошла, но из-за сорняков её не было видно. Вот мы и решили убрать их куда подальше и освободить путь морковке. Потом мы решили посадить ещё возле одинокой морковки ещё целую грядку. Как будто наша морковка засияла и улыбнулась. Мы были счастливы.

Ответить

Другие вопросы из категории

из следующих однородных членов составьте предложения, чтобы получить связанный текст

1. Волки, лисицы, зайцы, белки
2.Услышать, прочитать, понять, запомнить
3. Зимний, морозный, трескучий
4.Белый, пушистый, мягкий, глубокий, сверкающий
5.Древесные почки, зерна, орехи, семена еловых и сосновых шишек
6.Бодро, весело, смело
7. Зяблики, грачи, соловьи, кукушки

Помогите определить позицию автора пожалуйста

(1)И опять в нашем доме опустел ларь… (2)Еще неделя ипоспеет молодая кукуруза. (3)И все ждали исхода этой недели…(4)Но пока кукуруза еще не поспела… (5)А голод сосет, сосет подложечкой…(6)– Сосойя, сбегай к Мине, возьми взаймы горшок муки! –сказала тетя.(7)– Никуда я не пойду, стыдно мне! (8)Ступай сама!(9)Тетя задумалась. (10)Я понимал, что ей не хочется идти кМине, неудобно просить муку у матери своего ученика. (11)Но ябоялся, что мне Мина может и отказать, а с тетей поделитсяпоследним куском мчади каждый, к кому бы она ни обратилась спросьбой.(12)– Не проси, тетя, все равно не пойду, пойми, стыдно мне,стыдно.(13)– А мне не стыдно?(14)– Мне еще больше стыдно!(15)Тетя взяла горшочек и вышла из кухни. (16)Я выбежал водвор, выдернул из плетня несколько кольев, развел в очаге огонь…(17)Она скоро вернулась, поставила горшочек у очага и сталазасучивать рукава…(18)Трудно, очень трудно голодному мальчику сидеть у очагаи ждать, пока выпечется мчади! (19)Сижу и думаю, как медленнотянется время! (20)Наверное, и тетя думает так же, но не подаетвида. (21)А под ложечкой сосет, ох как сосет…(22)– Слава Богу, готово! – проговорила тетя и вынулаполусырой мчади.(23)Я приволок низкий столик. (24)Тетя сбросила на столикдымящийся мчади, достала из банки последнюю головку сыра,разломила мчади пополам, потом одну половинку еще на две части.(25)– Ну, ешь, Сосойя!(26)Я схватил свою порцию и уже впился в мчади зубами, какво дворе раздался чей-то робкий кашель.(27)Я и тетя обернулись к распахнутой двери.(28)Во дворе стоял и искательно улыбался худой немец.(29)– Немец, плен! – произнес он на ломаном русском языке.(30) Я вспомнил: ребята говорили, что в район на стройкупригнали двести немецких военнопленных. (31)Для меня это былпервый настоящий немец, увиденный в жизни.(32)– Гутен морген! – сказал немец и вежливо поклонился.(33)– Что ему нужно, Сосойя? – спросила растерявшаяся тетя.(34)– Не знаю. Пока он только желает нам доброго утра…(35)Чего тебе, фриц?(36)– Гитлер капут! – выпалил немец, сложил правую ладоньнаподобие револьвера и приставил к виску указательный палец.(37)– Это нам известно, газеты читаем. (38)Ты скажи, что тебенужно?(39)– Хлеб… – произнес тихо немец…(40)Губы у немца задрожали. (41)Я проследил за его взглядоми увидел, что он устремлен к нашему накрытому столику.(42)– С ума он сошел! Еще чего не хватало! Хлеба емуподавай! – сказал я тете. (43)Она стояла побледневшая и молчала.(44)Вдруг тетя повернулась, бросилась на кухню, схватила свойкусок мчади и подала его немцу.(45)– О, данке шен, фрау, данке шен! – Немец дрожащимируками принял мчади и стал за обе щеки уплетать его.(46)С минуту тетя смотрела на жадно евшего немца, потомснова вернулась на кухню, вынесла весь оставшийся мчади иотдала ему.(47)– Тетя, ты с ума сошла?! – Схватил я ее за руки.(48)– Отстань, Сосойя! – Тетя отстранила меня и опятьпобежала на кухню. (49)Немец с недоумением смотрел на нас.(50)– На, немец, на! На тебе сыр, на тебе вино! Бери! – тетясунула в руки немцу весь наш обед и вдруг расхохоталась.(51)– Тетя! – испугался я.(52)– Молчи, Сосойя, молчи! Пусть берет все! Пусть! Что ещетебе немец? Скажи, что дать еще? – выговаривала тетя сквозь смех.(53)Я смотрел, вытаращив глаза, на смеявшуюся тетю и не могпонять, что с ней происходит.(54)Тетя обняла меня, крепко прижала к груди и вдругразрыдалась. (55)Перепуганный немец поспешно вышел со двора.(56)– Что с тобой, тетя? Почему ты плачешь? – спросил я ее.(57)– Ничего, Сосойя, ничего! Посмотри на него! – И онапоказала на удалявшегося немца. – Видишь? Видишь? Видишь?(58)Каждый, кто взглянул бы сейчас на тетю, принял бы ее засумасшедшую. (59)Но мне никогда еще не приходилось видеть налице моей тети столько радости и счастья.(Н. Думбадзе. Я вижу солнце)

Образуйте родительный падеж единственного числа по образцам.

Угол - угла; лоб, шов, рот, сон, орёл, узел, ветер, ковёр, вымысел, лёд.
Боец - бойца; отец, образец, азербайджанец, столбец, резец.
Уголь - угля; пень, день, камень, ремень.

Читайте также

В каком порядке должны следовать предложения,обозначь буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Вдруг он заметил под берёзой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеёк.
В. Решил ручеёк в неё заклянуть.
Г. В норке сладко спал ёжик.
Д. Холодный ручеёк разбудил его.

Прочитайте две группы слов. Как одним словом назвать части речи 1-й группы? 2-й?. Напиши название каждой группы.

1)........................................
Властный ,шестнадцать,честный,повиснуть,опасность,вестник, честность, властвовать,опасный.
2).........................................
Не, около,над, без,из-за,возле,из-под,на,под,через.
Слов какой части речи нет во 2-й группе? Вспомни слова этой части речи и напиши их......................................



Вы находитесь на странице вопроса "Напиши название,поставь буквы,и продолжи текст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.