соеденить утверждение и примеры так, чтобы получились верные ответы (провести стрелки, а затем записать рядом с цифрой нужные буквы).
1-4 класс
|
1 Есть нулевое окончание
2 Имеют одинаковые основы
а) диван
б)диваны
в) диванчик
г) перед диваном
д) на диване
1)_________2)__________
Ответ смотри на картинке:
Другие вопросы из категории
Дум...л о стар...й лип... с такой морщинист...й к...рой.Сколько времени она ут...шала стар....... хозяина и утеша...т меня,вовсе и не думая ничегог о нас!Я смотрю на бе...корыс...ное служение людям,и у меня,как душист...й лип...вый цвет,ра...пуска........ся надежда:может,когда-нибуть и я вместе с ней пр...цвету.
морозы.На...корабля стоит капитан.У Ирины на...появились веснушки.
Читайте также
1. ЕСТЬ НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ
2. ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЕ ОСНОВЫ
а) диван
б) диваны
в) диванчик
г) перед диваном
д) на диване
1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
2.Слово язык можно разделить на слоги.
1) я-зык. 3) язы-к.
2) яз-ык. 4)нельзя делить на слоги.
3.Слово язык правельно перенести на другую строку так:
1)я-зык 3)язы-к.
2)яз-ык. 4)нельзя.
4.Найди лишнее слово.
1)язычок 2)пятачок 3)языкастый 4)языковой.
5Наиди лишнее слово.
1)солнце 2)солнышко 3)сольный 4)солнечный.
6.Опасных мест нет в слове.
1)дом 2)друг 3)лью 4)шип.
7.В слове Чук опасных мест.
1)1 2)2 3)3 4)4
8.Соедини выражение смысл,а затем укажи рядом с цыфрой нужную букву.
1)языком чесать
2)сорвалось с языка
3)найти общий язык
4)держать язык за зубами.
а)достичь понимания,согласия
б)заниматься пустои болтавней.
в)молчать,когда нужно
г)сказать нечаянно,не подумав.
1)________ 2)__________ 3)__________ 4)________.
ВВКЛОО ОСТЬЯБЯ - В ЕСЛ ЕН ДЬОТХИ.
ДПВААР ЛААЗГ ЕКТОЛ.
2. вставь корни слов, чтобы получился текст:
_______ очка ______ушка по_____ила _______ышко.
Вы______ло на _____ке ________ое _________ышко.
ом гнет
так чтоб в 1сл. гнет было гл.
во 2 сл. гнет было сущ.
а в 3сл. гнет было прил.
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>