Состав слов: весело, город, ранец, тетрадь.
10-11 класс
|
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!!!!!!!!!!!!!!
Весело, весел-корень, о-окончание, весел-основа
Город, город-корень, нулевое окончание, город-основа
Ранец, ранец- корень, нулевое окончание, ранец-основа
Тетрадь, тетрадь- корень, нулевое окончание, тетрадь-основа
Другие вопросы из категории
вопросы ( куда? откуда? где?)
разными словами.
А)Высокий юноша, высокий голос, высокий доход, высокий пост, высокое
мнение.
Б)Мягкий климат, мягкий знак, мягкий хлеб, мягкий характер, мягкий
свет.
Читайте также
определяющие стиль данного текста. К какой части речи относятся
подчёркнутые слова?
Лексика неограниченной сферы употребления состоит из
общеупотребительных слов, которые в определенных социальных условиях
должны быть понятны всем носителям данного языка во всех случаях: хлеб,
семья, город, сад, тетрадь, школьник, врач, мороз, луна, птица, любовь, сила.
Общеупотребительный словарный фонд русского языка огромен. Он-то и
делает нашу речь общедоступной для каждого; кто владеет русским языком.
фонетический разбор слова: всегда
и букв. Проведите фонетический анализ
выделенного слова.
рассеять
2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
городе............................ живут........................ в городе............................живут........................