Как нужно действовать если из двух безударных гласных звуков в корне слова проверить можно только один?
1-4 класс
|
Значит это словарное слово! Нужно открыть орфографический словарь и найти это слово! Например слово Хорошо! Проверяемая гласная во втором слоге (хороший) а слово словарное!
Другие вопросы из категории
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
МОРЕПЛАВАТЕЛЬ МАГЕЛЛАН КАТОРЫЙ ПЕРВЫМ ИЗ ЕВРОПЕЙЦЕВ ЕГО ПЕРЕПЛЫЛ .ОЧЕНЬ ЧАСТО ЗДЕСЬ БЫВАЮТ СТРАШНЫЕ УРАГАНЫ .ТИХИЙ ОКЕАН САМЫЙ ГЛУБОКИЙ . В НЁМ УЧЁНЫЕ ИЗМЕРИЛИ САМУЮ БОЛЬШУЮ ВО ВСЁМ МИРОВОМ ОКЕАНЕ ГЛУБИНУ 11022М. ЭТО МАРИАНСКАЯ ВПАДИНА. РАНЬШЕ СЧИТАЛАСЬ ЧТО НА ТАКОЙ ГЛУБИНЕ НИКАКОЙ ЖИЗНИ НЕТ .НО УЧЕНЫЕ НАШЛИ ТАМ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА .!
Читайте также
корне,рядом записывай проверочные слова.Подчеркни пять слов с безударным
гласным звуком в корне,который ты не можешь проверить.
ТЕКСТ:
Дальнее плавание...Слова-то какие!Вы задумайтесь,молодой
человек,прислушайтесь к музыке этих слов.Дальнее...даль... простор
необъятный... пространство.Не правда ли?А плавание?Плавание-это
стремление вперед,движение,иными словами.Значит так: движение в
пространстве.Тут,знаете,астрономией пахнет.Чувствуешь себя в некотором
роде звездой,планетой,спутником,на худой конец.И все же не в этом
главнаясила,которая заставляет нас покидать родные берега.И если хотите
знать,я вам открою секрет и поясню,в чем тут дело.Удовольствия дальнего
плавания неотрицаемы,что говорить.Но есть большее удовольствие:
рассказать в кругу близких друзей и случайных знакомых о явлениях
прекрасных и необычайных,свидетелями которых вы становитесь в дальнем
плавании.
подобрать такое,..........,чтобы гласный звук оказался......
безударной гласной я в корне.Напиши к ним проверочные слова.
Пятно,синева,б..ляк,т..желый,р..ды,уб..жал,з..мовать,гн..здо,шм..ли,пл..сать,кр..кун,..жиха,з..леный,зм..я,кл..новый,в..занка,гр..знуля,
Ночью весенний лес не Замолкает ни на минуту. Ухо невольно ловит все эти странные, полные /аинственной прелести звуки. Слушаешь их и стараешься угадать, кому из лесных обитателей они принадлежат. И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю! Вот где природа действительно ликует после долгого зимнего сна. День прибывает не так, как у нас, - на ,, воробьиный шаг " . Весной на севере ночь словно тает, как остатки льда по рекам и озёрам.
Найди в тексте и выпиши 4 слова с непроверяемым гласным зуком в корне слова и 4 слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова рядом запиши проверочные слова
(слово)словарь. (моряк)море. (...)листок. (...)моряк. (...)листок. (...)лесник.
(земли)земля. (...)врачи, (...)следы, (...)стрижи
в каких словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне, вы проверяли,изменяя форму слова, а в каких подбирая однокоренное проверочное слово? запишите с начало проверочное слово, а затем проверяемое.