Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите недочеты в употреблений местоимений. Перепишите ви справленном виде.

5-9 класс

1) Если он откажется от дуэли, то они сочтут трусом. 2) На рассвете Левитан уходил с Антоном Павловичем удить рыбу. Он шепотом читал стихи Тютчева. 3) Дурачествам не было конца. Он не затихал до позднего вечера.

Innazhulinavol 12 авг. 2014 г., 14:58:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pavelserp
12 авг. 2014 г., 17:41:55 (9 лет назад)

1) сочтут его
2)во 2 предложении не понятно кто именно читал
3)в 1 предложении идет речь о дурачествах (мн. число). во 2 местоимение единственного числа

Ответить

Читайте также

Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного

использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое

формы местоимения):отредактьруйте предложения.

1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.

3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.

Укажите недочётные в употреблении

местоимений. Перепишите в исправленном виде.
1.Если он откажется от дуэли, то они cочтут трусом. 2.На рассвете Левитан уходил с Антоном Павловичем удить рыбу. Он шёпотом читал стихи Тютчева. 3.Дурачествам на было конца.Он не затихал до позднего вечера. 4. Постепенно кружок рос и превратился в тайное общество. Но вскоре они были разгромлены.

Устраните недочеты в употребленииУстраните недочеты в употреблении местоимений.

1.Плотник вынул из ящика рубанок и положил его( ящик или рубанок?) на верстак.
2. Охотник снял колпачок с головы беркута и подбросил его (колпачок или беркута?) в воздух.

1. Укажите случаи правильного употребления местоимений. Запишите эти предложения, исправив ошибки.

а) На ихних уроках очень часто показывают интересные фильмы.
б) После уроков мы с ими пошли в кино.
в) В их хозяйстве много кур, уток и домашних животных.
г) О этой книге мне говорили родители, учителя, друзья.

2. Спишите, раскрывая скобки:



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите недочеты в употреблений местоимений. Перепишите ви справленном виде.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.