Помогите пожалуйста надо придумать и записать по 2 предложения указанных видов на тему "Наш класс".
5-9 класс
|
1) простое предложение.
2) сложное предложение с союзом.
3)сложное предложение без союзов.
1) Я люблю наш класс. В нем у меня много друзей.
2) Каждый день мы получаем в школе знания, которые пригодятся нам в самостоятельной жизни. Предметы учебной программы бывают сложными, но учителя всегда помогают нам с ними разобраться.
3) В классе всегда весело, на переменах ученики придумывают много интересных занятий. В выходные дни проходят соревнования на школьном стадионе, победители получают грамоты и медали.
Другие вопросы из категории
ЗАМОЧЕК , ГОРОШЕК , ВАЗОЧКА .
Задали написать сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания доктора филологических наук В.В. Виноградова "Экспрессивные краски могут сгущаться под влиянием эмоциональных суффиксов"
1) Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками.
(2) Рыбок было десять. (З)Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. (4)Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.
(5)Девочек тоже было десять. (б)Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. (7)Все девочки, кроме маленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. (8)А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками. (9)Хлебных крошек, конечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. (10)Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку.
(11)Никто не спрашивал, что она кушает. (12)Для этого были воспитатели.
(13) И вдруг золотые рыбки стали исчезать. (14)Их оказалось сперва девять, потом восемь. (15)В углу обнаружились обглоданные головы. (16)Девочки изумленно разглядывали в аквариуме золотые луны и по- лулуния, но рыбки не могли говорить. (17)Они только шевелили задумчиво радужными плавниками.
(18)И девочки решили поймать вора. (19)Они не спали всю ночь и тихо лежали. (20)Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум. (21)Перед ними стояла маленькая Люсенька. (22)Она прижимала к животу мокрую рыбку.
(23) — Ага, попалась, рыбка! — крикнула громко одна из девочек.
(24) И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. (25)Крупные капли воды потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, пораженные странным сходством. (26)Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. (27)Молча они разглядывали худенькое, без кровинки, тельце. (28)Кожа на руках
Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками.
(30) Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала:
(31) — Полуночники! (32)Опять, что ли, золотая рыбка пропала?
(33) И Инна ответила:
(34) — Нет, нянечка, не пропала. (35)Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.
(По А. Приставкину )
Помогите,пожалуйста
Читайте также
союзов Помогите пожалуйста!
1) простое предложение
2) Сложное предложение с союзом
3) Сложное предложение без союзов.
Заранее пасибо))
3)Сложное предложение без союзов
Заранее огромное спасибо))
●Простое предложение .
●Сложное предложение с союзом .
●Сложное предложение без союзов .
3) сложное предложение без союза