Помогите написать объяснительную записку:я не смог прийти на урок русского языка
5-9 класс
|
Я не смог прийти на урок русского языка, потому что почувствовал себя плохо. Прошу войти в моё положение, понять меня. В следующий раз обещаю объяснять причину своего ухода учителю русского языка непосредственно перед уроком
Уважаемая(-ый) ... ....
Я не смог присутствовать на уроке русского языка по причине ...
Другие вопросы из категории
препинания,раскройте скобки1)навстречу (он) идет вд...охновенный кудесник2)Здесь тучи смиренно идут подо (я) ; сквозь (они) низвергаясь шумят водопады; под (они) утесов немые громады 3)под (он) струя светлей лазури над (он) луч солнца золотой 4)как тягаться (она) со (я)?Я в (она) дурь-то успокою2.проведите морфологический разбор трех личных местоимений пожалуймста помогите
1 к_снется
2 разг_рается
3 предл_жили
4 к_сается
него выходило, но старик и так был доволен.. Мимо проходил знакомый и говорит ...:
— Брось-ка ты свою скрипку-то, берись за ... Я сейчас .... видел в лесу.
Старик отложил ..., расспросил ..., где он видел .... Взял ...и пошёл в лес.
В лесу старик долго искал , но не нашёл.
Устал старик и присел на пенёк отдохнуть.
1)Носит бабка
Снежную шапку.
Каме(н,нн)ые бока
Закута(н,нн)ы в облака.
(В. МУСАТОВ)
2) Одеяло белое
(Не)руками ,,дела(н,нн)о,
(Не)ткалось и (не)кроилось,-
С неба на землю свалилось.
(В.Фетисов)
2,Найдите в текстах загадок причастия и подчеркните их как члены предложения.
3,Сделайте полный письменный морфологический разбор одного из причастий.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читайте также
интернете искала,и сама пробовала написать,но НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Помогите написать,пожалуйста! :(
:(
:(
:(
Забота, суббота, квота, льгота, грамота, лепота, сирота, шпрота, пехота, охота.
Объяснить, почему.
2. Объясните, почему в наречиях досуха и досрочно разные суффиксы, хотя оба слова имеют приставку ДО-?
3. В старых грамматиках встречаются названия двух падежей: отложительный исказательный. Почему они так назвались и каким современным терминам они соответствуют?
4. Переведите на современный русский язык поучения Азбуковника 17в: "Везде пиши ПСА покоем, а не ПСЯМИ...Кое общение ПСУ по ПСАЛОМ?".
Я буду очень вам признательна.
предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???