1.Запишите предложения, ставьте1.Запишите предложения, ставьте личные местоимения в нужном числе и падеже.Востановите пропущеные буквы,знаки
5-9 класс
|
препинания,раскройте скобки1)навстречу (он) идет вд...охновенный кудесник2)Здесь тучи смиренно идут подо (я) ; сквозь (они) низвергаясь шумят водопады; под (они) утесов немые громады 3)под (он) струя светлей лазури над (он) луч солнца золотой 4)как тягаться (она) со (я)?Я в (она) дурь-то успокою2.проведите морфологический разбор трех личных местоимений пожалуймста помогите
1)навстречу ему идет вдохновенный кудесник 2)Здесь тучи смиренно идут подо мной ; сквозь них низвергаясь шумят водопады; под ними утесов немые громады 3)под ними струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой 4) как тягаться ей со мною? Я в ней дурь-то успокою
ему-мест., н.ф.-он личн. 3л. м.р. ед.ч. Д.п. (кому)-ему-доп.(---)
(под) ними-мест. н.ф.-они личн. 3л. мн.ч. Т.п. (где)-под ними-обстоят.(.-.-.-)
(со) мною-мест. н.ф.-я личн. 1л. ед.ч. Т.п. (кем)-со мною-доп.(---)
Другие вопросы из категории
1 к_снется
2 разг_рается
3 предл_жили
4 к_сается
него выходило, но старик и так был доволен.. Мимо проходил знакомый и говорит ...:
— Брось-ка ты свою скрипку-то, берись за ... Я сейчас .... видел в лесу.
Старик отложил ..., расспросил ..., где он видел .... Взял ...и пошёл в лес.
В лесу старик долго искал , но не нашёл.
Устал старик и присел на пенёк отдохнуть.
1)Носит бабка
Снежную шапку.
Каме(н,нн)ые бока
Закута(н,нн)ы в облака.
(В. МУСАТОВ)
2) Одеяло белое
(Не)руками ,,дела(н,нн)о,
(Не)ткалось и (не)кроилось,-
С неба на землю свалилось.
(В.Фетисов)
2,Найдите в текстах загадок причастия и подчеркните их как члены предложения.
3,Сделайте полный письменный морфологический разбор одного из причастий.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читайте также
пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки. Вот и текст: Навстречу (он) идет вдохновенный кудесник. Здесь тучи смиренно идут подо мной; сквозь (они) ни_вергаясь шумят водопады; под они) утесов немые громады. Нельзя нельзя! закричала вслед (он) служанка. Под (он) струя светлей лазури над (он) луч_ солнца золотой. Голодная Кума- Лиса залезла в сад: в (он) винограду кисти рделись. Как тягаться (она) со мной? Я в (она) дурь то успокою.
(1)Мало(1)(по)(2)малу мысли мои про..(3)снились. (2)Я вспомнил свой по..(4)динок и догадался, что был ранен. (3)В эту минуту скрипнула дверь. <...> (4)Я хотел обор..(5)тит(?)(6)ся, но (н..)(7)мог. (5)«Где я_(8) Кто ..(9)десь_(10)» — сказал я (с)(11)усилием. (б)Марья Ивановна подошла к моей кр..(12)вати и накл..(13)нилась (ко)(14)мне. <...> (7)Савельич(?)(15) ахнул. (8)Радость из..(16)бразилась на его лице_(17) (9)«Опомнился_(18) Опомнился_(19) — повторял он. — Слава тебе, владыко_(20) »Выпишите из 6 предложения подлежащее.
Ответ:
Определите вид сказуемого был ранен во 2 предложении.
Ответ:
Выпишите из 6 предложения дополнение, выраженное личным местоимением с предлогом.
и падеж. Выполни синтаксический разбор предложения отмеченным 4. какими членами предложения являются личные местоимения-существительные.
Кукла шла без посторонней помощи.4
О, Суок прекрасно играла свою роль! Если бы она попала в общество самых настоящих кукол, то, без всякого сомнения, они приняли бы её за такую же куклу.
Она была спокойна. Она чувствовала, что роль ей удаётся.4
«Бывают более трудные вещи, – думала она. – Например, жонглировать зажжённой лампой. Или делать двойное сальто-мортале...»
А Суок случалось в цирке проделывать и то и другое.
Словом, Суок не боялась. Ей даже нравилась эта игра. Гораздо сильнее волновался доктор Гаспар. Он шёл позади Суок. Она ступала маленькими шажками, подобно балерине, идущей на носках.
предложений 5)обобщённо-личные-5 предложений