Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

придумать разговорный текст как я покупал(а) молоко

1-4 класс

Yana4002 25 июля 2014 г., 21:32:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alex90919
25 июля 2014 г., 22:37:05 (9 лет назад)

Както раз я  пошла окуать молоко я пришла в магазин и подошла к касе спросила у продовца у вас есть молоко она ответила что молоко закончилось я пошла в другой магазин и купила молока 

+ 0 -
1111111122233354
25 июля 2014 г., 23:13:04 (9 лет назад)

Мaмa : Дa что токое,опять молоко збылa купить, дочь иди купи молоко .
Дочкa: угу, сейчaс оденусь.....
Мaмa : деньги нa столе .
Дочкa: мaм я ушлa .
Мaмa : чaс ,втрой чaс пошол её нет. 
Дочкa: мaмa я домa.

+ 0 -
PaulineSpace123
26 июля 2014 г., 1:39:01 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Плиз помогите в течении 10-15 минут

Не условным звукам только учится ребенок, изучая РОДНОЙ ЯЗЫК, но пьет духовную ЖИЗНЬ и силу из РОДИМОЙ груди РОДНОГО слова.
В словах с большой буквой обозначьте орфограммы и корень !

определите спряжение глаголов

прицелился застрелю зашатался размахнулся шлепнуло

Орфограмма слова север

Читайте также

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..

Запиши текст .Какая картина предоставилась?

( Голубой месяц март .Голубое небо, голубые снега .На снегах тени как синие молнии .Голубая даль , голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески , голубые канавы .Первые голубые лужи и последние голубые сосульки .А на горизонте -синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой! ) Почему автору текста весна представляется голубой? Докажи, что в этом описание есть все части ;вступление , основная часть и заключение . Какие части использовал автор ? Проведи эксперимент: проверь , возможно ли здесь устранить повторы слов?


Озаглавь текст.какие слова ты написал с большой буквы?

Нет,столбы не гонялись за Гришкой.И они налетели на его лоб.Гришка боялся столбов.Они стояли как вкопанные.А вот Гриша гонял между столбами.Или он налетел лбом на столб?
Собери рассыпанный текст.Для этого расставь предложения в нужном порядке.обозначь цифрами порядок предложений в тексте.

Вчитайся в текст из какой книги (номер 3) взят этот отрывок - В старину книги писались от руки.Листы книги украшали рисунками, одевали в переплеты

из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки. -Сколько частей в тексте,Как об этом можно узнать,Выпиши предложение,которое имеет прямую связь с названием книги. Названо ли в нем действующее лицо,А его действие , Напиши над главным членом вопрос.

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу



Вы находитесь на странице вопроса "придумать разговорный текст как я покупал(а) молоко", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.