Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Спишите,вставьте пропущенные буквы, подчеркните однородные члены предложения,расставьте запятые.Обращения, вводные слова и сравнительные обороты

1-4 класс

подчеркните и обозначьте первыми буквами терминов:О,В,С. 1) Берёза осина да ель да сосна а слева д_лина как скатерть р_вна.2)Вот солдаты идут по степи оп_лённой тихо песню поют про берёзку да клёны.3)Что же ты моя ст_рушкка пр_умолкла у окна?4) Б_ётся в тесной печурк_ огонь на п_лен_ях смола как слезаю. 5)Труд этот Ваня был страшно гр_маден.6)И кудри их белы как снег над славной гл_вою кургана.7) К счастью в стороне бл_снул тусклый свет.

0978572931 21 февр. 2015 г., 10:43:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vfvecbr123
21 февр. 2015 г., 12:35:16 (9 лет назад)

1) Берёза, осина, да ель, да сосна а слева долина как скатерть ровна.2)Вот солдаты идут по степи ополённой, тихо песню поют про берёзку да клёны.3)Что же ты моя старушкка проумолкла у окна?4) Бьётся в тесной печурке огонь на поленьях смола как слезаю. 5)Труд этот Ваня, был страшно громаден.6)И кудри их белы как снег над  славной главою кургана.7) К счастью в стороне  блеснул тусклый свет

+ 0 -
Lenoohka1998
21 февр. 2015 г., 13:19:19 (9 лет назад)

1) Берёза, осина, да ель, да сосна а слева далина как скатерть равна.2)Вот солдаты идут по степи опалённой, тихо песню поют про берёзку да клёны.3)Что же ты моя старушка приумолкла у окна?4) Бьётся в тесной печурке огонь на поленьях смола как слезаю. 5)Труд этот Ваня, был страшно громаден.6)И кудри их белы как снег над  славной главою кургана.7) К счастью в стороне  блеснул тусклый свет.

Ответить

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

пожалуйста помогите умоляю! найдите однородные члены предложений.расставь недостаточные знаки препинания. подчеркните главные члены предложений в каждом

предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.

разберите предпоследнее предложение по членам предложения и частям речи Алексей уже не надеялся добраться до своих.Но он знал,что будет ползти,катить

ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.

Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают. Какой знак препинания ставится между однородными членами,

связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите,вставьте пропущенные буквы, подчеркните однородные члены предложения,расставьте запятые.Обращения, вводные слова и сравнительные обороты", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.