Спишите,вставьте пропущенные буквы, подчеркните однородные члены предложения,расставьте запятые.Обращения, вводные слова и сравнительные обороты
1-4 класс
|
подчеркните и обозначьте первыми буквами терминов:О,В,С. 1) Берёза осина да ель да сосна а слева д_лина как скатерть р_вна.2)Вот солдаты идут по степи оп_лённой тихо песню поют про берёзку да клёны.3)Что же ты моя ст_рушкка пр_умолкла у окна?4) Б_ётся в тесной печурк_ огонь на п_лен_ях смола как слезаю. 5)Труд этот Ваня был страшно гр_маден.6)И кудри их белы как снег над славной гл_вою кургана.7) К счастью в стороне бл_снул тусклый свет.
1) Берёза, осина, да ель, да сосна а слева долина как скатерть ровна.2)Вот солдаты идут по степи ополённой, тихо песню поют про берёзку да клёны.3)Что же ты моя старушкка проумолкла у окна?4) Бьётся в тесной печурке огонь на поленьях смола как слезаю. 5)Труд этот Ваня, был страшно громаден.6)И кудри их белы как снег над славной главою кургана.7) К счастью в стороне блеснул тусклый свет
1) Берёза, осина, да ель, да сосна а слева далина как скатерть равна.2)Вот солдаты идут по степи опалённой, тихо песню поют про берёзку да клёны.3)Что же ты моя старушка приумолкла у окна?4) Бьётся в тесной печурке огонь на поленьях смола как слезаю. 5)Труд этот Ваня, был страшно громаден.6)И кудри их белы как снег над славной главою кургана.7) К счастью в стороне блеснул тусклый свет.
Другие вопросы из категории
приближаясь к устью речки, Каштанов услышал выстрелы , лай Генерала и крики товаришей
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.