Составьте предложения, употребив в них сочетания данных ниже глаголов со словом ,,доска,,
5-9 класс
|
Стереть, вызывать, стоять, подойти, повесить, списать, разделить, смотреть, отойти.
Стереть с доски, вызвать к доске, стоять у доски, подойти к доске, повесить на доску, списать с доски, разделить на доске, смотреть на доску, отойти от доски
Другие вопросы из категории
(ся) 2)глаголы 2 спр - ишь (ся) заниматься ,пилить,веять,сеять,стелить,таять,клеить,бороться,шептаться,надеяться,приготовиться,нестись,бросить,бросать.
Читайте также
Стереть.вызвать.стоять.подойти.повесить.списать.разделить.смотреть.отойти
разделить, смотреть, отойти
1. _________________________________, и пахло тополями.
2. Вечерело, и________________________________________.
3. Мне нездоровилось, и________________________________.
4. На улице сыро, и____________________________________.
5. Весело кататься по звонкому льду, и______________________________.
6. ___________________, и дорогу замело снегом.
7. ___________________, и деревни не стало видно.
8. Жарко, и__________________________________.
9. Приятно провести день в зимнем лесу, и ___________________________.
10. По трясине идти было опасно, и _________________________________.
11. Уже смеркалось, и ____________________________________________.
12. Мне не спалось, и_____________________________________________.
13. ___________________________, и уходить из парка не хотелось.
14. _____________________________, и деревья покрылись инеем.
составу.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС ОЧЕНЬ НАДО ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В зоранее благодарю!!!!!!!
правильно согласуя их с прилагательными и глаголами , указанными в
скобках. АТС ( городской , городская , городское ), ГАИ (проверил ,
проверила , проверило ), КВН (открыл , открыла ,открыло сезон ) , ООН (
сообщил , сообщила , сообщило ) , НИИ ( разработал , разработала ,
разработало). ЕГЭ ( проверил , проверила , проверило).
2.сначала уточните по толковому словарику значение слова эмблема.Затем внимательно рассмотрите данные эмблемы и постарайтесь объяснить,что они символизирует.Придумайте и запишите предложения,употребив в них вместо сложносокращенных слов те наименования,от которых они образовались.