Составте предложения употребив в них сочетание данных ниже глаголов со словом -доска-
5-9 класс
|
Стереть.вызвать.стоять.подойти.повесить.списать.разделить.смотреть.отойти
нужно стереть уравнение,оно не правильное.
Меня вызвали к доске и я подошёл(а) к доске начал(а) писать текст.
Мы играли в прятки и кто то за моей спиной прокричал стой!
объявления вешали на столбы.
Я была на день рождении и там мы с моими друзьями и именинницей смотрели мультики и разделили кексы,потом все отошли и начали поздравлять нашу подругу.
МАТЕМАТИКА
12*7=84
84+2=86
Ответ:86
я спешу на вокаллл реши матьикууу
Другие вопросы из категории
знать и уметь,чтобы стать хорошим рассказчиком?
Читайте также
Стереть, вызывать, стоять, подойти, повесить, списать, разделить, смотреть, отойти.
разделить, смотреть, отойти
1. _________________________________, и пахло тополями.
2. Вечерело, и________________________________________.
3. Мне нездоровилось, и________________________________.
4. На улице сыро, и____________________________________.
5. Весело кататься по звонкому льду, и______________________________.
6. ___________________, и дорогу замело снегом.
7. ___________________, и деревни не стало видно.
8. Жарко, и__________________________________.
9. Приятно провести день в зимнем лесу, и ___________________________.
10. По трясине идти было опасно, и _________________________________.
11. Уже смеркалось, и ____________________________________________.
12. Мне не спалось, и_____________________________________________.
13. ___________________________, и уходить из парка не хотелось.
14. _____________________________, и деревья покрылись инеем.
1.составьте 2 предложения,употребив в них сочетание слов "сесть в калошу" сначала как фразеологизм,а затем как словосочетание.Ту же работу проделайте со следующими сочетаниями слов: гладить по голове,махнуть рукой,бабушкины сказ4ки,чёрная кошка пробежала,намылить шею.
2.Напишите небольшой рассказ на основе фотографий.Попробуйте в своём тексте обыграть прямое и переносное значение словосочетания сесть в калошу.