Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

опишите любой росийский город (не меньше чем 10 предложений)

5-9 класс

Lolakris 17 янв. 2017 г., 7:24:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gunelr9
17 янв. 2017 г., 9:56:01 (7 лет назад)

сейчас я расскажу о своем любимом российском уголке-это махачкала.в махачкалея живу и родилась.мне нравится махачкала,потому что там имеются благоприятные условия.Также имеются гордости.это один из замечательных поэтов.кто это?конечно это ,РАСУЛ ГАМЗАТОВ.Он наптсал очень много стихотворений которые замоминаются и остаются на всю жизнь в очарованиях.только что МАХАЧКАЛЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 155 ЛЕТ И ЭТО ОГРОМНАЯ ГОРДОСТЬТО ЧТО НАША МАХАЧКАЛА ПРОЦВЕТАЕТ.И ЭТО ОГРОМНАЯ РАДОСТЬ,для меня, и для нас всех!) 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите умоляю!!!!!!

сочинение-рассуждение по высказыванию Ожегова :
«Высокая культура речи
заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей
мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее
уместное (то есть самое подходящее для данного случая)».


ТЕКСТ ...

(1) Мне тринадцать лет.(2) Каждый вечер в ущерб заданным урокам я читаю и перечитываю всё одну и ту же книгу – «Войну и мир».

(3) Я влюблена в князя Андрея Болконского. (4) Я ненавижу Наташу, во-первых, оттого, что ревную, во-вторых, оттого, что она ему изменила.

– (5) Знаешь, – говорю я сестре, – Толстой, по-моему, неправильно про неё написал. (6) Не могла она никому нравиться. (7) Посуди сама – коса у неё была «негустая и недлинная», губы распухшие. (8) Нет, по-моему, она совсем не могла нравиться. (9) А жениться он на ней собрался просто из жалости.

(10) Потом ещё мне не нравилось, зачем князь Андрей визжал, когда сердился. (11) Я считала, что Толстой это тоже неправильно написал. (12) Я знала наверное, что князь не визжал.

(13) Каждый вечер я читала «Войну и мир».

(14) Мучительны были те часы, когда я подходила к смерти князя Андрея.

(15) Мне кажется, что я всегда немножко надеялась на чудо. (16) Видимо, надеялась, потому что каждый раз то же отчаяние охватывало меня, когда он умирал.

(17) Ночью, лёжа в постели, я спасала его. (18) Я заставляла его броситься на землю вместе с другими, когда разрывалась граната. (19) Отчего ни один солдат не мог догадаться толкнуть его? (20) Я бы догадалась, я бы толкнула.

(21) Потом посылала к нему всех лучших современных врачей и хирургов.

(22) Каждую неделю читала я, как он умирает, и надеялась, и верила чуду, что, может быть, на этот раз он не умрёт.

(23) Нет. (24) Умер! (25) Умер!

(26) Живой человек один раз умирает, а этот вечно, вечно.

(27) И стонало сердце моё, и не могла я готовить уроков. (28) А утром... (29) Сами знаете, что бывает утром с человеком, который не приготовил урока!

(30) И вот наконец я додумалась. (31) Решила идти к Толстому, просить, чтобы он спас князя Андрея. (32) Пусть даже женит его на Наташе, даже на это иду, даже на это! – только бы не умирал!

(33) Спросила гувернантку, может ли автор изменить что-нибудь в уже напечатанном произведении. (34) Та ответила, что как будто может, что авторы иногда для нового издания делают исправления.

(35) Посоветовалась с сестрой. (36) Та сказала, что к писателю нужно идти непременно с его карточкой и просить подписать, иначе он и разговаривать не станет, да и вообще с несовершеннолетними они не говорят.

(37) Было очень жутко.

(38) Исподволь узнавала, где Толстой живёт. (39) Говорили разное – то, что в Хамовниках, то, что будто уехал из Москвы, то, что на днях уезжает.

(40) Купила портрет. (41) Стала обдумывать, что скажу. (42)Боялась – не заплакать бы. (43) От домашних своё намерение скрывала – осмеют.

(44) Наконец решилась. (45) Приехали мамины родственники, в доме поднялась суетня, так что время удобное. (46) Я сказала старой няньке, чтобы она проводила меня «к подруге за уроками», и пошла.

(47) Толстой был дома. (48) Те несколько минут, которые пришлось прождать в передней, были слишком коротки, чтобы я успела удрать, да и перед нянькой было неловко.

(49) Помню, мимо меня прошла полная барышня, что-то напевая. (50) Это меня окончательно смутило. (51) Идёт так просто, да ещё напевает и не боится. (52) Я думала, что в доме Толстого все ходят на цыпочках и говорят шёпотом.

(53) Наконец – он. (54) Он был меньше ростом, чем я ждала. (55) Посмотрел на няньку, на меня. (56) Я протянула карточку и, выговаривая от страха «л» вместо «р», пролепетала:

– (57) Вот, плосили фотоглафию подписать.

(58) Он сейчас же взял её у меня из рук и ушёл в другую комнату.

(59) Тут я поняла, что ни о чем просить не смогу, ничего рассказать не посмею и что так осрамилась, погибла навеки в его глазах, со своим «плосили» и «фотоглафией», что дал бы только Бог убраться подобру-поздорову.

(59) Он вернулся, отдал карточку. (60) Я сделала реверанс.

– (61) А вам, старушка, что? – спросил он у няньки.

– (62) Ничего, я с барышней.

(63) Вот и всё.

(64) Вспоминала в постели «плосили» и «фотоглафии» и поплакала в подушку.

продолжите предложения так,чтобы получить сложносочинённые предложения,во второй части которых выражено значение неожиданного присоединения или резкого

противопоставления.
1)Ударил гром..
2)Сверкнула молния..
3)Дирижёр взмахнул..
4)Раздался бой курантов..
5)Поднялся занавес..

Читайте также

Объясните выбор слитного или раздельного написания. 1)Я не уеду из Новгорода: (не)куда и (не)(за)чем.2)Вокруг ни кустика, ни деревца, и

(не)(за)чем укрыться от ветра и дождя.3) И калина с калачом ему (ни)(по)чём. 4)Она (ни)(по)чём не плачет.

Бригада плотников работала не меньше других.

Интересует слово "не меньше". Почему пишется раздельно?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ! СРОЧНО (1) О читателях, в отличие от писателей, говорят редко и мало, а между тем читатель — лицо незаменимое. (2)

Ведь без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гёте, Пушкина похожи на немую и мёртвую груду бумаги! (3) Хотя взгляд каждого человека субъективен и отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, за Читателем в большом, собирательном значении всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (4) Правда, оценка книги, утвердившись на известный срок, впоследствии часто меняется. (5) Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, находящуюся вдали. (6) Но рано или поздно мы осознаём этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в истинных масштабах. (7) Время идёт, одно поколение сменяет другое. (8) И каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное богатство. (9) Я не раз замечал: если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными, нужными для жизни. (10) А бывают случаи, когда книга, которая мирно лежала у нас на полке, постепенно и незаметно начинает терять свое живое, теплое обаяние и как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (11) Только живой человек, читатель решает судьбу книги! (12) Все струны, которыми владеет автор, находятся в сердцах у читателей. (13) Иных струн у автора нет. (14) И в зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо. (15) Во все времена талантливые читатели были и остаются нужны литературе не меньше, чем талантливые писатели. (16) Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением людей, и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова.

Пожалуйста!;)) Надо составить 10 предложений: не с причастиями слитно и раздельно, несколько предложений

легкие, а осталные немного запутанные, потому что мы будем выходить к доске и проверять любого из учеников. Надо чтобы были сложные предложения, но именно с не причастиями , например 5 предложений слитно с не, а 5 предложений раздельно с не :)

прошу вас!:)



Вы находитесь на странице вопроса "опишите любой росийский город (не меньше чем 10 предложений)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.