1.Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков: звонких-глухих.
1-4 класс
|
2.В чём особенность сонорных звуков?
Ответить на вопросы 5 примеров, помогите пожалуйста срочно надо.
гласные звуки можно пропеть-участие голоса, а глухие-нет.
Звонкие буквы ты слышишь, а глухие-нет. Это просто?...или усложнить ответ?
Сонорные звуки- 10 шт.-р,р*, м,м*, л,л*, н,н*, й-дрожащие звуки *-это мягкость. Это преобладание голоса над шумом при произношении.
Примеры...звонкие и глухие....тРон, ДеРеВо, ПаСТуХ.....
Сонорные...ЛаЙ, соНорНый, Ракета, МашиНа, ЛуНоход, Мясо, РыНок, уРок, уЛеЙ, Новый, НижНиЙ....и т.д..
что непонятно...спрашивай
Другие вопросы из категории
мягкими сугробами пришла к нам зима. 2. Пробежал по верхушкам деревьев ветер пытаясь сорвать с них листья и замер обессилев. 3. Белые облака морозного воздуха, только этого и ожидавшие ворвались следом за ним бешено крутясь. 4 И не видя больше никаких препятствий он бодро пошел к входу. 5. Олеся выйдя из терпения вскочила с места. 6. Взявшись за дело доводи его до конца. 8. Юноша внезапно замолчал как бы боясь выдать свое смущение. 9. Девушка остарожно развинув кусты вышла на поляну. 10 Оставшись один я бросился к окну. 11 Путешествуя по стране мы приобретаеи много полезных знаний. 12. Медьведь ухватив обеими лапами березку начал ломать ее. 13 Старик закончив рассказ внезамно улыбнулся глядя на нас. 14 Она заговорила нарушив наш безмолвный уговор. 15. он сидел тихонько перебирая клавиши.
бегемот, прогноз. 3) жираф, солнце, окно , небо, пятно, метро.
Читайте также
Рыжик, труд, Москва, сбор, клуб, Смоленск, трель, счет.
Образец: жить - [жыт']; [ы] - гласный звук; [ж], [т'] - согласные звуки.