Я учусь на четвёрки, знаю все правила, но в диктанте всегда делаю 1 или 2 ошибки.Подскажите как учиться лучше?
5-9 класс
|
Во первых ты в каком классе?Вот когда вырастишь ну в классе 9 скорее всего у тебя не будет 4)если ты так к ней относишься!
практикуйся лучше в письме. дай кому нибудь текст пусть диктует тебе а ты пиши . представь что это диктант . ну и больше читай книг вне школы
Просто нужно быть немного собраннее, и не забывать проверять себя. Не торопиться сдавать, а обязательно перепроверить, опираясь как раз на правила, которые Вы знаете.
Другие вопросы из категории
сберкнижка. сгореть. сбежать. сдержать. сберечь.
РАЗОБРАТЬ ВСЁ
ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
23.Словами ДА
или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением:
имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение
3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются
относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите,
правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера -
одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был
популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он
принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ
запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.
отому что...],(что...) 6) [...глаг.],(союз.сл.что...) 7) (Раз...),[так..] 8)[..так+глаг.],(союз что...)
Читайте также
жизни, просто нет и быть не может.И окончательный выбор всегда остается за человеком.
Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками,играть.Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы все- таки принимаем в юности.Как считают ученые, вторая половина второго десятилетия жизни- самый ответственный период.Именно в это время человек, как правило,выбирает самре главное и на всю жизнь:ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.
Понятно, что такой выбор - дело ответственное.От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом.Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправитьь: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно,удастся подправить,изменить,но далеко не все.И неверные решения без последствий не останутся.Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор , верит в себя и упорно достигает намеченных целей.
преднозначенный путь в жизни,просто нет и быть не может.И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве,когда выбираем друзей,учимся строить отношения с родственниками,играть.Но большенство важнейших решений,определяющих жизненный путь,мы все-таки принимаем в юности.Как считают ученые,вторая половина второго десятилетия жизни-самый ответственный период.Именно в это время человек,как правило,выбирает самое главное и на всю жизнь:ближайшего друга,круг основных интересов,профессию. Понятно,что такой выбор-дело ответственное.От него невозможно отмахнуться,его нельзя отложить на потом.Не стоит надеятся,что ошибку после можно будет исправить:успеется,вся жизнь впереди! Что-то,конечно,удастся подправить,изменить,но далеко не все. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем,кто знает,чего он хочет,решительно делает выбор,верит в себя и упорно достигает намеченных целей.
посоветует диктанты какого автора лучше брать? Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? На что лучше сделать упор в таком случае?
рассуждение. Объяните, как вы понимаете
смысл финала текста: "боль стала моей
неразлучной спутницей, она смотрит на
меня глазами долговязого
восьмиклассника и терпеливо
напоминает: человеческая жизнь коротка,
поэтому никогда не жалей того что
можешь дать, никогда не отнимай того,
что у тебя просят".
Вот текст:
"Я даже не помню, как называлась та
книга. Помню только, что на
коричневой обложке длинным
зигзагом алел вымпел какого-то
парусника. Я не особенно любил
читать, но с удовольствием давал
книги из нашей домашней
библиотеки своим одноклассникам.
Петька Солодков вытащил её из
портфеля и положил на стол. -Санёк,
спасибо за книгу! Я всю ночь сегодня
читал: не мог оторваться! –
восхищённо улыбаясь, произнёс
Петька и пожал мне руку. В то время
в класс вошёл мой сосед по парте –
Колька Бабушкин. Носатый,
долговязый, нескладный… У него не
было отца. Его и маленькую
сестрёнку воспитывала мать,
истеричная, крикливая женщина,
которая то и дело приходила в
школу, чтобы разобраться с
обидчиками её детей. Но такое
заступничество только усиливало
наше презрительно-высокомерное
отношение к её жалкому отпрыску.
Увидев Бабушкина, все сурово
умолкли, и, когда он кивком головы,
улыбаясь, поздоровался с нами,
никто даже не взглянул на него. Он
поставил изжёванный
дерматиновый портфель на стол и
вдруг увидел книгу. Она лежала на
его полоине парты. Бабушкин замер
и благоговейно, словно святыню,
взял её в руки. -Санёк, глянь! –
толкнул меня Петька. Я от
возмущения разинул рот. Бабушкин
полистал книгу, и странная
восторженная улыбка появилась на
его лице. Он посмотрел на нас и
вдруг сказал: - Спасибо за подарок! -
Положи книгу на место и не трогай
чужого! – выйдя из оцепенения,
прорычал я. Бабушкин испуганно
вздрогнул и выронил книгу. Все
засмеялись. А он, готовый от стыда
провалиться сквозь землю, густо
покраснел, торопливо поднял её и,
погладив обложку, отодвинул от
себя, словно извиняясь за то, что
посмел к ней прикоснуться. - Просто
у меня сегодня День Рождения, и я
подумал, что… Тридцать лет прошло
с тех пор. Когда я оглядываюсь назад
и вижу, как много несчастий и бед
окружает нас, я почему-то думаю,
что всему виной не какие-то
исторические закономерности, не
какие-то высшие силы, а тот случай с
книгой, когда я нечаянно разрушил
огромный дом человеческой веры,
когда я сделал больно другому и не
нашёл в себе мужества исправить
ошибку. И наша жизнь пошла по
другой дороге, где всем больно и
одиноко, где нет тех, кто может
поднять упавших. А эта книга…
Колёк, да я отдал бы тебе всю
библиотеку! Да мы бы всё тебе
отдали… Но только он сгорел в танке
под Кандагаром, в Афганистане,
когда я учился на втором курсе
университета. Боль стала моей
неразлучной спутницей, она смотрит
на меня глазами долговязого
восьмиклассника и терпеливо
напоминает: человеческая жизнь
коротка, можно не успеть, поэтому
никогда не жалей того, что можешь
дать, и никогда не отнимай того, что
у тебя просят."
1)Интересный спектакль, в партере, прозвенел третий звонок, игра актёров, первое действие, в последнем ряду, реакция зрителей, затаив дыхание, цветы и аплодисменты, получить удовольствие, свет рампы, за сценой, в течении антракта, занавес опущен, спектакль завершен, пройти в вестибюль, зрители расходятся, долго вспоминать, только цветы.
2)Весёлая песня, написать стихотворение, видеться редко, пойти в кино, интересный рассказ, встретить друга.
Можно использовать не все слова но постарайтесь побольше использовать выше написанных слов, очень надо и как можно быстрей.