Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Я учусь на четвёрки, знаю все правила, но в диктанте всегда делаю 1 или 2 ошибки.Подскажите как учиться лучше?

5-9 класс

Tatianateleqina 16 дек. 2013 г., 13:56:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Denisskryp
16 дек. 2013 г., 15:03:21 (10 лет назад)

Во первых ты в каком классе?Вот когда вырастишь ну в классе 9 скорее всего у тебя не будет 4)если ты так к ней относишься!

+ 0 -
темнота56
16 дек. 2013 г., 16:48:16 (10 лет назад)

практикуйся лучше в письме. дай кому нибудь текст пусть диктует тебе а ты пиши . представь что это диктант . ну и больше читай книг вне школы

+ 0 -
Maghffg
16 дек. 2013 г., 19:43:42 (10 лет назад)

Просто нужно быть немного собраннее, и не забывать проверять себя. Не торопиться сдавать, а обязательно перепроверить, опираясь как раз на правила, которые Вы знаете.

Ответить

Другие вопросы из категории

разобрать по звуко буквенному разбору слова

сберкнижка. сгореть. сбежать. сдержать. сберечь.
РАЗОБРАТЬ ВСЁ

СРОЧНО!Даю 15 баллов!!!Помогите! Сделайте что сможете!

ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
23.Словами ДА
или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением:
имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение
3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются
относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите,
правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера -
одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был
популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он
принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ
запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.

Составите предложения по данным схемам.Укажите значение придаточных.1) (Если..),[то...]2) [ ],(если бы...) 3) [ ],(так как...) 4) (Так как..),[то...] 5) [П

отому что...],(что...) 6) [...глаг.],(союз.сл.что...) 7) (Раз...),[так..] 8)[..так+глаг.],(союз что...)

Читайте также

написать сжатое изложение: Универсального рецепта того, как выбрать правильный,единственно верный , только тебе предназначенный путь в

жизни, просто нет и быть не может.И окончательный выбор всегда остается за человеком.

Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками,играть.Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы все- таки принимаем в юности.Как считают ученые, вторая половина второго десятилетия жизни- самый ответственный период.Именно в это время человек, как правило,выбирает самре главное и на всю жизнь:ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.

Понятно, что такой выбор - дело ответственное.От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом.Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправитьь: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно,удастся подправить,изменить,но далеко не все.И неверные решения без последствий не останутся.Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор , верит в себя и упорно достигает намеченных целей.

Помогите написать сжатое изложение из исходного текста: Универсального рецепта того,как выбрать правильный,единственно верный,только себе

преднозначенный путь в жизни,просто нет и быть не может.И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве,когда выбираем друзей,учимся строить отношения с родственниками,играть.Но большенство важнейших решений,определяющих жизненный путь,мы все-таки принимаем в юности.Как считают ученые,вторая половина второго десятилетия жизни-самый ответственный период.Именно в это время человек,как правило,выбирает самое главное и на всю жизнь:ближайшего друга,круг основных интересов,профессию. Понятно,что такой выбор-дело ответственное.От него невозможно отмахнуться,его нельзя отложить на потом.Не стоит надеятся,что ошибку после можно будет исправить:успеется,вся жизнь впереди! Что-то,конечно,удастся подправить,изменить,но далеко не все. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем,кто знает,чего он хочет,решительно делает выбор,верит в себя и упорно достигает намеченных целей.

Решила позаниматься с ребенком по русскому. Правила она все знает, но очень часто допускает ошибки при письме. Хочу попробовать диктанты. Может кто

посоветует диктанты какого автора лучше брать? Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? На что лучше сделать упор в таком случае?

Помогите написать сочинение-

рассуждение. Объяните, как вы понимаете
смысл финала текста: "боль стала моей
неразлучной спутницей, она смотрит на
меня глазами долговязого
восьмиклассника и терпеливо
напоминает: человеческая жизнь коротка,
поэтому никогда не жалей того что
можешь дать, никогда не отнимай того,
что у тебя просят".
Вот текст:
"Я даже не помню, как называлась та
книга. Помню только, что на
коричневой обложке длинным
зигзагом алел вымпел какого-то
парусника. Я не особенно любил
читать, но с удовольствием давал
книги из нашей домашней
библиотеки своим одноклассникам.
Петька Солодков вытащил её из
портфеля и положил на стол. -Санёк,
спасибо за книгу! Я всю ночь сегодня
читал: не мог оторваться! –
восхищённо улыбаясь, произнёс
Петька и пожал мне руку. В то время
в класс вошёл мой сосед по парте –
Колька Бабушкин. Носатый,
долговязый, нескладный… У него не
было отца. Его и маленькую
сестрёнку воспитывала мать,
истеричная, крикливая женщина,
которая то и дело приходила в
школу, чтобы разобраться с
обидчиками её детей. Но такое
заступничество только усиливало
наше презрительно-высокомерное
отношение к её жалкому отпрыску.
Увидев Бабушкина, все сурово
умолкли, и, когда он кивком головы,
улыбаясь, поздоровался с нами,
никто даже не взглянул на него. Он
поставил изжёванный
дерматиновый портфель на стол и
вдруг увидел книгу. Она лежала на
его полоине парты. Бабушкин замер
и благоговейно, словно святыню,
взял её в руки. -Санёк, глянь! –
толкнул меня Петька. Я от
возмущения разинул рот. Бабушкин
полистал книгу, и странная
восторженная улыбка появилась на
его лице. Он посмотрел на нас и
вдруг сказал: - Спасибо за подарок! -
Положи книгу на место и не трогай
чужого! – выйдя из оцепенения,
прорычал я. Бабушкин испуганно
вздрогнул и выронил книгу. Все
засмеялись. А он, готовый от стыда
провалиться сквозь землю, густо
покраснел, торопливо поднял её и,
погладив обложку, отодвинул от
себя, словно извиняясь за то, что
посмел к ней прикоснуться. - Просто
у меня сегодня День Рождения, и я
подумал, что… Тридцать лет прошло
с тех пор. Когда я оглядываюсь назад
и вижу, как много несчастий и бед
окружает нас, я почему-то думаю,
что всему виной не какие-то
исторические закономерности, не
какие-то высшие силы, а тот случай с
книгой, когда я нечаянно разрушил
огромный дом человеческой веры,
когда я сделал больно другому и не
нашёл в себе мужества исправить
ошибку. И наша жизнь пошла по
другой дороге, где всем больно и
одиноко, где нет тех, кто может
поднять упавших. А эта книга…
Колёк, да я отдал бы тебе всю
библиотеку! Да мы бы всё тебе
отдали… Но только он сгорел в танке
под Кандагаром, в Афганистане,
когда я учился на втором курсе
университета. Боль стала моей
неразлучной спутницей, она смотрит
на меня глазами долговязого
восьмиклассника и терпеливо
напоминает: человеческая жизнь
коротка, можно не успеть, поэтому
никогда не жалей того, что можешь
дать, и никогда не отнимай того, что
у тебя просят."

Составьте текст из этих словосочетаний и предложений:

1)Интересный спектакль, в партере, прозвенел третий звонок, игра актёров, первое действие, в последнем ряду, реакция зрителей, затаив дыхание, цветы и аплодисменты, получить удовольствие, свет рампы, за сценой, в течении антракта, занавес опущен, спектакль завершен, пройти в вестибюль, зрители расходятся, долго вспоминать, только цветы.
2)Весёлая песня, написать стихотворение, видеться редко, пойти в кино, интересный рассказ, встретить друга.
Можно использовать не все слова но постарайтесь побольше использовать выше написанных слов, очень надо и как можно быстрей.



Вы находитесь на странице вопроса "Я учусь на четвёрки, знаю все правила, но в диктанте всегда делаю 1 или 2 ошибки.Подскажите как учиться лучше?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.