Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

88. Вставь пропущенные буквы. Где возможно, графически объясни свой выбор. Разбери по составу выделенные слова.

1-4 класс

В зимнем лесу
Хорошо в лесу в ясное январ..ское утро!
Зимн..е со..нце разбрасывает свои недли..ые лучи по тяж..лым от снега веткам деревьев. На белоснежном к..вре чётко выделяют..ся
ц..почки лоси..ых и лись..х следов, а от кустов и сосен протянулись синие тени.
Тихо в лесу в этот ранний час. М..лчат серебр..ые от ин..я деревья, плавно кружат..ся в воздух., ре..кие снежинки, лёгкий ветерок пощипывает лицо и уши. Чуть пр..к..снёш..ся к м..хнатой еловой лапе, и на тебя обруш..т..ся снежн..е обл..ко.
Интересно проложить первую лыжню в зимн..м лесу, забрат..ся в самую глуш.., надышат..ся свеж..м морозн..м воздухом.
Прекрасен лес в сказочном зимн..м наряде! Ост..навлива..ш..ся и кр..чиш..: «Здравствуй, зимушка!»

Ekhalanskiy 05 янв. 2017 г., 21:08:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Covpakekaterin
05 янв. 2017 г., 21:56:23 (7 лет назад)

Хорошо в лесу в ясное январское утро!

Ответить

Другие вопросы из категории

Выбери верное утверждение. 1)Все имена существительные относятся к 1 и 2 склонению. 2)В винительном падеже существительные всегда употребляются с

предлогом. 3)Существительное в именительном падеже в предложении является главным членом. 4)К первому склонению относятся существительные только женского рода. Вроде несколько ответов,но хочу удостовериться.Заранее спасибки**

Просклоняй те пожалуйста имена числительные:

Сорок, сто, тысяча, ста, сотня

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

Вставь пропущенные буквы б или п

Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму

сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________

Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________

Вставь пропущенные буквы и дефис.Графически обозначь условия выбора дефисного написания местоимений и наречий. Говорить по французски,по немецки,по

турецки,по шведски,по голландски,по дацки,по норвежски,по латыни.скалить зубы по волчьи,хитрить по лисьи,топать по медвежьи,красться по кошачьи,лаять по собачьи,каркать по вороньи,прыгать по заячьи.Надеяться по пустому,выглядеть по прежнему,встретиться по хорошему,выполнить по другому,покрасить по новому.Кое где кое с кем встретиться;кое куда кое кого отправить:кое как кое что прочитать;когда нибудь о чем нибудь поболтать;где нибудь с кем нибудь увидеться;о чем то зачем то с кем то поспорить;как то что то выполнить;почему то о ком то вспомнить;где либо с кем либо обсудить какие либо вопросы;как нибудь заняться чьими нибудь проблемами.

СРОЧНЯК! Спишите вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Объясните свой выбор.Сделайте морфемный разбор слов:розоватыми, заросли.

Мы на Памире.Над роз..ватыми обл..ками в..звышают(?)ся ск..листые хре..ты.В д..линах ра..пол..жились сёла где р..стут сады люди сеют яч(?)мень пшеницу.
По берегам рек встр..чают(?)ся ра..звалины ст..ринных крепостей . Сейчас их стены и бойниц(ы,и) зар..сли густой р..стительност..ю. В глубок..х трещинахв..ют гнёзда ч..рные галки в щ..лках к..мней ютят..ся змеи . Вот одна из них св..ркнула на со.нце и и..чезла среди к..мней.
Прибл..жаемся к поднож..ю и ра..пол..гаемся (з,с)десь на о..дых. С насл..ждением вдыхаем ар..мат цв..тущих р..стений .Вдруг зам..чаем на скалах р..сунки .Это художник много в..ков н..зад нар..совал ж..вотных людей нап..сал ц..фры .Н.скальная ж..вопись ра..сказывает о древн..м Памире. Мы долго ра..сматривали эти уд..вительные р..сунки.



Вы находитесь на странице вопроса "88. Вставь пропущенные буквы. Где возможно, графически объясни свой выбор. Разбери по составу выделенные слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.