5 предложений с обрпщением
5-9 класс
|
Девочка подойди ко мне!
Отойди от меня
Сможешь меня догнать
Мальчик ты разбил вазу?
Ребята идем те гулять
Ребята, берегите природу!
Мальчики, не балуйтесь!
Мама, помоги мне нарисовать рисунок!
Маша, иди к доске.
Дети, мойте руки перед едой!
пожалуйста побыстрей простите за то что тороплю
Другие вопросы из категории
изрытые морщинками покрытые слоями снега рисовались на бледном небосклоне еще сохраняющем последний отблеск зари."
словах И.И.Постиникова. «Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании». Ираида Ивановна Постникова Слова в тексте могут быть не только одиночными, но и в словосочетаниях. Что и утверждает И.И.Постиникова. Э то я вам и докажу.
Во-первых, человек не может говорить словами, так как это не совсем будет понятно для его окружающих людей. Человек говорит предложениями, которые состоят из словосочетаний, тогда окружающим становится понятна суть, которую пытается доложить до них человек.
Во-вторых, любое слово просто так не имеет никакого смысла , например слово воздух, но если мы к нему добавил еще одно слово "прозрачный" , то уже получится словосочетание, "воздух прозрачный". У нас сразу появляется какое - то впечатление о воздухе.
Таким образом, могу сделать вывод: права была И. И.Постникова, утверждавшая, что только «обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».
Читайте также
задач.Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения.
) В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите.
10 предложений, только нормальных
составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу...
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
составитьсамые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.Одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.Зима,лепить,снеговик,дети,быстро,веселый,на пруду. ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!