Растёт зеленеет Расцветает желтеет А когда отцветает Седеет и улетает!.. Спишите загадку и напишите отгадку. Какую историю о жизни растения растения
1-4 класс
|
рассказали вам глаголы?
одуванчик это.............
Другие вопросы из категории
однажды ....... как дальше можно придумать?
Заяц (в) лес бежал (по) лугу,
Я (из) лесу шёл домой.
Бедный заяц с перепугу
Так и сел (передо) мной.
Так и обмер, (бес) толковый,
Но, конечно, в тот же миг
(По) скакал (в) лесок сосновый,
Слыша мой весёлый крик.
И ещё, наверно, долго
(С) вечной дрожью в тишине
Думал где-нибудь (под) ёлкой
О себе и обо мне.
Думал, горестно вздыхая,
Что друзей-то (у) него
После дедушки Мазая
(Не) осталось никого...
Читайте также
Расцветает-желтеет,
А когда отцветает,
Седеет и улетает.
Помогите пожалуйста, разгадать
И,выскочив на волю,пришили тучку к полю.
2.Заря-заряница по миру ходила,слезу уронила;
месяц видел,не сказал,солнце увидело подняло.
3.Сидит-зеленеет,летит-желтеет,упадет-почернеет.
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.
и в город, мы покинули нашу деревню Пески. Когда мы будем отдыхать или спать, я буду протягивать ноги в том направлении в каком мы шли. Пока Стёпка спит давай мы повернем его ноги в обратную сторону.
Задание: надо сделать схемы предложений, проверить написаны ли все знаки препинания, определить какие тут предложения - (с.п.п;с.с.п; и тд.) /// Пожалуйста помогите - времени мало, я тему не понимаю, как напишу сразу за Историю...
душистые,румяные, волшебные.На деревьях мы растём.Круглое,румяное, с дерева достану я, на тарелку положу,Кушай, мамочка,-скажу.Я румяную Матрёшку от подруг не оторву.Подожду,когда Матрёшка упадёт сама в траву.
Прочитай загадки,назови отгадку.Запиши глаголы.Определи их вид,время,спряжение заранее сасибо