соловушка нужно расказать о епизоде когда винипуху захоелось мьода
1-4 класс
|
Ему захотелось поесть мёда и он пошёл в кладовку. Баночки были, но в них не было мёда. И он пошёл к Сове. У неё оказался мёд. Винни-Пух взял мёд и пошёл к себе домой.
Другие вопросы из категории
укажите ошибки в определение спряжений глагола
1.нести-1 спряжение
2.возьмём-2 спряжение
3.прыгать-1 спряжение
4.слышать-2 спряжение
должны быть эпитеты,сравнение олицетворения,метафоры.Должно присудствовать описание чего либо) Спасибо заранее)Можете просто написать сочинение,а я подредактирую добавлю эпитеты,сравнение олицетворения,метафоры если у вас не получится)
Читайте также
2)Как мы определяем когда нужно писать о, а когда е после щипящих в окончаниях и в суффиксе сущиствительных?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 24Б
1)дайте определение имени прилагательного.
2)приведите примеры качественных,относительных и притяжательных прилагательных.
3)у каких прилагательных есть краткая форма?
4)на какие две группы делятся степени сравнения?как образуются степени сравнения?
5)как определить,какое окончание следует писать у имени прилагательного в безударном положении?
6)каким правилом надо пользоваться,чтобы не ошибиться в написание кратких прилагательных с шипящей на конце?
7)когда а именах прилагательных пишутся две буквы н а когда -одна буква н?
8)как разлчить на письме суффиксы -ск- и - к - в именах прилагательных?
9) как мы определяем,когда нужно писать о,а когда -е после шипящих в окончаниях и в суффиксах прилагательных?
10) как отличить прилагательные с приставкой не- от прилагательных с отрицательной частицей не?
11? какие сложные прилагательные пишутся слитно,а какие через дефис?
Холодный воздух не может содержать столько же водяного пара, сколько теплый воздух, поэтому какое-то количество водяного пара конденсируется в крошечные капли воды. Белый след в небе, тянущийся за высоко летящим самолетом, образуется в результате конденсации.вОДА В ЗАМЕРЗШЕМ СОСТОЯНИЙ ЛЕГЧЕ ЧЕМ ЖИДКАЯ ВОДА.Стекло имеет более низкую температуру чем окружающие ее воздух.Корабли плавают потомучто у них в трюмах не вода а воздух, он и держит корабль на плаву, так и подводные лодки плавают, только у них воздух в баллонах (балласты) если нужно погрузитсь на дно они его выкачивают, лодка становится тяжедой и погружает, а если надо всплыть , то можно накачать воздух в балласты и лодка всплывет.Радуга это переломление света, которое образуется из за того что когда идет дождь и светит солнце, лучи солнца попадают на дождь и отражаются семи цветами.
большая каменная глыба. Обтешите ее с двух сторон так, чтобы получились ровные плоскости. Я вернусь вечером и посмотрю вашу работу». Затем скульптор дал ученикам инструменты и ушел.
- Я не буду заниматься скучной работой. Такую грубую работу любой каменотес может выполнить. Я хочу быть скульптором, а не каменотесом, - заявил один ученик.
- Не стыдно потеть за работой, если берешься с охотой, - сказал второй ученик и принялся за дело.
Первый ученик ушел и весь день отдыхал. Он вернулся только под вечер, когда вся работа была сделана. Позже пришел учитель и, не посмотрев на работу, попросил учеников показать руки. У первого ученика руки были чистыми и ухоженными. У второго – все руки были в мозолях, ссадинах и каменной пыли.
- Я сейчас вымою руки, учитель, - сказал он, покраснев.
- Чистые руки мыть не нужно, - заметил учитель.
- Чистота – лучшая красота, - заявил второй ученик и с гордостью оглядел свои розовые руки.
- Руки лентяя лишь с виду чисты. По-настоящему чисты вот эти руки, - сказал скульптор, показав на пыльные руки второго ученика. – Они весь день трудились и честно сделали всю работу.
1. Почему скульптор дал ученикам простую, неинтересную работу?
2. Какие качества необходимы мастеру, чтобы сделать вещь качественной и красивой?
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.