первое и второе спряжение глаголов
5-9 класс
|
1 спряжения-у,ю,ешь,ет. множественное число-1 спряжения-ем,ете,ут,ют.
2 спряжения-у,ю,ишь,ит множественное число 2 спряжения-им,ити,ат,ят.
окончания ет, ем, ете, ут, ют, у, исключение брить, стелить первое спрчжение. окончания у, ит, им, ите, ат, ят и тсключения 7 глаголоа на еть вертеть, ненавидеть, смотреть, видеть, обидеть, зааисеть, терпеть, 4 на ать слышать, дышать, держать, гнать. вот и все, если что 25 орфограмма
Другие вопросы из категории
1)держать голову в холоде
2)держать руки в карманах
3)держать руки по швам
4)держать ухо востро
5)держать хвост пистолетом
1.Кратко о писатели.
2.Рассказ о герое-ровеснике.
3. Вывод (чем понравился герой? В чём хотел бы на него походить?)
Помогите пожалуйста. Буду очень благодарен
Читайте также
2). какой самый яркий морфемный признак глагола ?
3). какие глаголы относятся к первому спяжению а какие глаголы относятся к второму спяжению
4). как определить спряжение глагола
2.Замените причастие первый,затем второй глагол.Начертите схему
1.Белочка распустила хвост и прыгала по веткам.
2.Снег падал на землю и покрывал ее пушистым ковром.
3.Фонарь мигал и тускло освещал улицу.
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
тезис(мысль,которую автор высказывает),аргументы(доказательства)например во-первых,во-вторых,в-третьих,и вывод
грамматическую тему, соблюдая такой порядок:1) тезис; 2)доказательство (аргумент); 3) вывод. Запишите ваши рассуждения, используя вводные слова во-первых, во-вторых..., наконец, следовательно, итак, таким образом и тд.