Объясните написание слов:
5-9 класс
|
1.Почему
2. Потому что
3. Существовали бы
4. Даже
5. Вместо
6. Совсем
7. По-своему
это слова помошники они помогают выразит то что вы хотели сказать
Другие вопросы из категории
Как определить переходный и непереходный глагол?
Читайте также
Насл_ждаться(ист.от сладкий),бл_знец(ист.близкий),г_ртань(ист.горло),зн_менитый(ист.от знамя),д_ревня(ист.от дерево),зн_комиться(ист.от знать)
2.На данных примерах докажите,что с помощью этимологического(исторического)анализа можно определить правильное написание слов
Помогите!Пожайлуста!
бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.
стаЯми
поИсках
попАстись
порАзить
прИбой
И написание слова в ДАННОМ предложении!
Поражённые неоглядностью моря... ( имеется в виду слитное написание с не)
ВСЕ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
1) Из - под земли пок...зались ( бледные , зелёные ) листики р...стений .
2) М...гучий ( сто лет ) дуб раскинул свою (н...об (?) ятную корону .
3) ( Северный , восточный ) ветер усиливался .
4) ( Плодовый , ягодный ) участок распол...жился на солнце ( пёке ) .
5) Последние ( тёмный , фиолетовый ) осенние цветы ув...дали .
6) ( Голубые глаза ) ( н... ) забудки пром...лькнули в траве .
7) Нач...нался ( мелкий , мелкий ) дождь .
2. Определите способ образования выделенных слов .
2) Как называется стилический приём, использованный автором в предложениях: "Что надо было ей от меня?" "Что она мне без слов говорила, куда звала, о чёмнапоминала".Для чего употреблён этот приём?