НАПИШИ СВОЕМУ ДРУГУ ТАКОЕ ЖЕ ПИСЬМО ИЗ 3-4 ПРЕДЛОЖЕННИЙ С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ ПРОЧИТАТЬ РАССКАЗ (МИР)
1-4 класс
|
Что за письмо действительно?
Другие вопросы из категории
1. С умным ( ) разговорит_ся, что мёду ( ) напит_ся.2. Счастье в воздухе ( ) не вьёт_ся, а руками ( ) достаёт_ся.3. На миру и работа ( ) спорит_ся.4. Всякий человек по делу ( ) узнаётся.5. Умный любит ( ) учит_ся.6. Отольют_ся ( ) кошке мышкины слёзки.
Читайте также
НЕДАВНО Я ПРОЧИТАЛ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ В.СОЛОУХИНА НОЖИЧЕК С КОСТЯНОЙ РУЧКОЙ. В НЁМ РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ТОМ КАК МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ ДОРОЖИЛ ПОДАРЕННЫМ НОЖЕКОМ ПОТЕРЯЛ ПОДАРОК НО СКАЗАЛ ЧТО У НЕГО НОЖ УКРАЛИ .ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАЧИТАЙ ЭТО ПРОЙЗВЕДЕНИЕ ПОТОМУЧТО ОН УЧИТ НЕ ОБВИНЯТЬ НАПРАСНО СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ. ВЕДЬ ПОТОМ БУДЕТ СТЫДНО.
НАПИШИ СВОЕМУ ДРУГУ ТАКОЕЖЕ ПИСЬМО 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РЕКАМЕНДАЦИЕЙ ПРОЧИТАЙ РАССКАЗ МИР
свой план к письму Сережи. Здравствуй, Андрей! Я сегодня получил 5 по математике. Ой, какую я книгу прочитал! Называется "В стране невыученых уроков"! Учительница меня похвалила. Я решил задачу раньше всех. В этой книге говорится... Ладно, сам прочитаешь. Бабушка зовет ужинать. Вчера играли в футбол. Я забил гол. Да, книга интересная. Жду твоего письма. Мне обещали купить шахматы. И я буду играть так же хорошо, как ты.До свидания. Сережа.Предложи свой план к письму Серёжи.Помогите пожалуйста
нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!
Жил в степи все лето колокольчик. Хорошо ему было среди других цветов! Обычно рано просыпался он после короткой ночи. Оглядывался кругом: синий день над
степью, солнышко светит. А высоко в небе жаворонок смеется.
И всё это было ему родным и близким.
Но однажды проснулся колокольчик ночью от сильного холода. Смотрит — а кругом всё белым-бело! Снег выпал. Его и не ждали!
И стал колокольчик замерзать. Дрожит и думает: «Когда же придет день? Наверное, он ушел куда-нибудь по делам и скоро вернётся. Ведь когда наступит день, сразу станет тепло и уютно».
Но до утра было далеко. А колокольчик не привык к холодам.
И тогда спросил он у снега:
— Не видели ли вы день?
Ничего не ответил снег. Только еще больше потянуло от него холодом.
Тогда колокольчик нагнулся и тихо прозвенел ветру:
— Не видели ли вы день?
— У-у-у-у? — не понял ветер.
— Видели ли день? — снова повторил колокольчик.
Подошел к нему поближе студёный ветер, чтобы лучше расслышать, да тут и замёрз колокольчик.
О ту пору ехал по дороге человек на лошади. Увидел он цветок, подобрал, повесил на дугу своих саней и отправился дальше.
Едет, едет, вдруг слышит: заговорил маленький колокольчик. Может быть, оттаял от тепла человеческих рук, а, может быть, ещё почему. Но только спросил он опять, нежно зазвенев в морозном воздухе:
— Видели ли день? Видели ли день?
Понравилось людям, как разговаривает колокольчик. И они начали делать такие же колокольчики из серебра.
И даже когда люди отлили большой-большой колокол, чтобы он созывал всех христиан на молитву в храм Божий, он тоже громко спрашивал у всех:
— День?
— День?
— День?
— День?
Вот какая была интересная история с обыкновенным полевым цветком.
булькала,позванивала,журчала.Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом.Это летали журавли. Я поднял голову:большие косяки журавлей тянулись один за другим прямо к югу... Птицы прощались Россией,с её болотами и чащобами.Оттуда уже сочился осенний воздух,сильно отдающий свежестью. прочитай текст можно ли его назвать повествованием?о чём говорится в каждом абзаце?Составь план текста.какие ключевые слова каждого абзаца вошли в твой план?