Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

2 предложения с 1 разно склоняемым существительным в разных склонениях

5-9 класс

Daniilkhegay 04 янв. 2017 г., 15:29:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Acurcova
04 янв. 2017 г., 16:53:16 (7 лет назад)

дом горит пламенем. со временем все всё забыли.

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему пишется возрАжений
Помогите пожалуйста определить члены предложения

1) нет в мире не чего нежнее и краше , чем этот сверток алых лепестков , раскрывшихся благоуханной чашей
2) в лучах солнца проникающих в осенний лес , не поймёшь , где и где птицы летят.

Даю 50 Б тому кто правильно решит

1. Укажи неверное утверждение.

1)В неполных предложениях может быть пропущен любой член предложения.
2)В односоставном предложении второй главный член не нужен для понимания смысла предложения.
3)Неполные предложения — такие предложения, в которых пропущен главный член.
4)В определённо-личных предложениях сказуемое стоит только в форме 2-го лица.
5)Пропуск члена предложения в произношении может быть выражен паузой.
6)Назывные предложения имеют один главный член — подлежащее.
7)В односоставных предложениях грамматическая основа состоит из одного главного члена.
8)Односоставные предложения могут быть распространёнными.

2. Найди односоставные предложения.

1)Мне не хватает нежности твоей.
2)Ряд телеграфных столбов.
3)За дверью бегают.
4)Ночь темна.
5)Мне нездоровится.
6)С утра морозит.
7)Что бы это значило?
8)Его звали Григором.
9)Сестра — врач.
10)День ясен.

3. Укажи определённо-личные предложения.

1)Будем вместе служить.
2)Иду по улице нарядной.
3)В воздухе пахнет сосновой смолой.
4)Цыплят по осени считают.
5)Быть грозе великой.
6)Не слышно волков завыванье.
7)Не из Москвы ли будешь?
8)Около шести часов в луга носили завтрак.
9)Выберите себе книгу по вкусу.
10)В доме шумят.

4. Найди неопределённо-личные предложения.

1)Не по словам судят, а по делам.
2)Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
3)Вдруг неожиданно всё зажглось солнечными лучами.
4)В дверь постучали.
5)Травы скашивают рано утром.
6)Люблю грозу в начале мая.
7)Будут долго вспоминать его рассказы.
8)Детей учили рисованию.
9)Выберите себе книгу по вкусу.
10)Вот парадный подъезд.

5. Укажи безличные предложения.

1)Слышу шум падающей листвы.
2)Сейчас расскажу тебе сказку.
3)Скоро светать будет.
4)И в переулках пахнет морем.
5)Зажгло грозою дерево.
6)Уже совсем рассвело.
7)Приготовьтесь к уроку.
8)Бездонную бочку водой не заполнишь.

6. Найди обобщённо-личные предложения.

1)Не спешите отправляться в путь.
2)Вечерами работалось особенно хорошо.
3)Каких только птиц не увидишь в лесу!
4)Егорушке дали ложку.
5)Любишь кататься — люби и саночки возить.

7. Укажи назывные предложения.

1)Зима.
2)Это домик под толевой крышей.
3)Поговори со мною, мама.
4)Мне холодно.
5)Вода немного коричневатая.
6)Третье декабря тысяча девятисотого года.
7)Темнеет.
8)Вот моя улица.
9)Хлеб-соль ешь, а правду режь.

8. Укажи примеры, в которых есть неполные предложения.

1)— Как тебя зовут? — Зиной.
2)Уходим завтра в море.
3)Ум — это сила.
4)Необходимо быть дома.
5)— Видите дым? — Теперь вижу.
6)В избе жарко натоплено.
7)Оставайтесь дома.
8)Летом светает рано, а зимой — поздно.
9)Вам с лимоном или с вареньем?
10)Февраль.

Читайте также

1.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным одушевлённым существительным.

2.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным неодушевлённым существительным.

А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения? 1) ловил сетью 2) несколько яблонь 3) маленькая лошадка 4) быстрый конь А2.

Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? 1) холм 2) курган 3) гора 4) овраг

А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа? 1) стамески 2) молотки 3) лопаты 4) грабли

А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) стояли в очеред.., радоваться радуг.. 2) ошибка в решени.., дом у дорог.. 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц.. А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) грач.., полноч.. 2) нет радиопередач.., силач.. 3) ветош.., брош.. 4) стриж.., помощ..

А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) урожай яблок 2) молодые офицера 3) песни партизан 4) пара носков

В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в родительном падеже. Через несколько минут я освоился, и мы весело прислушивались, как земля принимала широкие потоки ливня.

В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму. Маруся и Валек ели с жадностью, которая ясно показывала, что мясное блюдо было для них невиданной роскошью.

B3. Из данного предложения выпишите одушевлённое (одушевленные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму. Таганрог — родина А. П. Чехова, там прошли детство и юность писателя.

С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился. Тест 24. Имя прилагательное

A1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения?

1) Купили тюль.
2) Пачка вафель.
3) Звуки виолончели.
4) Решение задач.

A2. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?
1) В высотном здании.
2) Послал письмо.
3) Спрятался за деревом.
4) Темная ночь.

A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) О спектакл..., о событи..
2) Пески пустын.., на варень..
3) на вуал.., по дощечк...
4) К молодеж.., о дикци..

B1. Из данного предложения выпишите имя существительное 3-го склонения.

Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей.

С1. Объясните, какова роль имени существительного в предложении ( =на примере предложения задания B1). (Ответ должен быть полным.)

А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения? 1) ловил сетью 2) несколько яблонь 3) маленькая лошадка 4) быстрый конь А2. Какое из

нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? 1) холм 2) курган 3) гора 4) овраг А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа? 1) стамески 2) молотки 3) лопаты 4) грабли А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) стояли в очеред.., радоваться радуг.. 2) ошибка в решени.., дом у дорог.. 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц.. А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) грач.., полноч.. 2) нет радиопередач.., силач.. 3) ветош.., брош.. 4) стриж.., помощ.. А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) урожай яблок 2) молодые офицера 3) песни партизан 4) пара носков В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в родительном падеже. Через несколько минут я освоился, и мы весело прислушивались, как земля принимала широкие потоки ливня. В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму. Маруся и Валек ели с жадностью, которая ясно показывала, что мясное блюдо было для них невиданной роскошью. B3. Из данного предложения выпишите одушевлённое (одушевленные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму. Таганрог — родина А. П. Чехова, там прошли детство и юность писателя. С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился. Тест 24. Имя прилагательное



Вы находитесь на странице вопроса "2 предложения с 1 разно склоняемым существительным в разных склонениях", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.