Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Озаглавь текст.Вставь недостающие падежные окончания имён существитель,пользуясь одним из способов провери.Какой может быть концовка этого

1-4 класс

текста?Допиши её.
В скобки нужно вставить проверочные слова:
1 Скл. Ж.р.-Стена,земля. 1 Скл., М.р.-Слуга, 2 Скл.,М.р.-Двор, 2 Скл. Ср.р.-Село,поле, 3 Скл.,Ж.р.-Степь
У решётк...(...............) парка сидела кошка. Рядом на деревц...(.............) щебетала синичка. Взгляд кошк...(...........) был прикован к птичк (...........). Хищница тихонько поползла по троп...(.................).Кошка прижималась всем тел...(.............) к земле и слегка двигала кончик.....(..................) хвоста. Пичужка не видела приближени...(.............)опасност...(.............). Она выподла свои трел... (............).Кошка была уже готова к атак...(.........).Но тут из дырк...(.............). в решётк...(...........). выскочил пёс.

Lybasha12 15 февр. 2017 г., 9:16:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Facebook100000075
15 февр. 2017 г., 9:56:38 (7 лет назад)

Детский сад, это очень легко!

Ответить

Другие вопросы из категории

Письмо-одежда устной речи. Оно передаёт, "изображает" устную речь. Звук произносят и слышат, букву пишут и читают. Прочесть букву-значит произнести звук,

который буква обозначает. (Звук произносится, а буква читается.)
Букву и звук путать нельзя. А часто путают; притом всегда страдает звук: его называют буквой, сказывается преклонение перед письменной речью. Говорят: "Слушая Яхонтова, я наслаждаюсь каждым словом, каждой буквой!" Как будто, выступая на сцене, он писал, а не произносил стихи!
Буква-это фигурная линия, рисунок(недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта). Рисунок произнести нельзя.
Путаница между буквой и звуком не безобидна.
Неразличение звуков и букв-мешает понять строение языка.
Выпишите из текста три слова в которых
все согл звуки- твёрдые
все согл звуки мягки

Читайте также

Озаглавь текст.Вставь недостающие падежные окончания имён существитель,пользуясь одним из способов провери.Какой может быть концовка этого

текста?Допиши её. У решётк...(...............) парка сидела кошка. Рядом на деревц...(.............) щебетала синичка. Взгляд кошк...(...........) был прикован к птичк (...........). Хищница тихонько поползла по троп...(.................).Кошка прижималась всем тел...(.............) к земле и слегка двигала кончик.....(..................) хвоста. Пичужка не видела приближени...(.............)опасност...(.............). Она выподла свои трел... (............).Кошка была уже готова к атак...(.........).Но тут из дырк...(.............). в решётк...(...........). выскочил пёс.

Озаглавь текст.Вставь недостающие падежные окончания имён существитель,пользуясь одним из способов провери.Какой может быть концовка этого

текста?Допиши её. У решётк...(...............) парка сидела кошка. Рядом на деревц...(.............) щебетала синичка. Взгляд кошк...(...........) был прикован к птичк (...........). Хищница тихонько поползла по троп...(.................).Кошка прижималась всем тел...(.............) к земле и слегка двигала кончик.....(..................) хвоста. Пичужка не видела приближени...(.............)опасност...(.............). Она выподла свои трел... (............).Кошка была уже готова к атак...(.........).Но тут из дырк...(.............). в решётк...(...........). выскочил пёс.

Озаглавь текст.Вставь недостающие падежные окончания имён существительных,пользуясь одним из способов проверки.Какой может быть концовка этого

текста?Допиши её. У решётк...(...............) парка сидела кошка. Рядом на деревц...(.............) щебетала синичка. Взгляд кошк...(...........) был прикован к птичк (...........). Хищница тихонько поползла по троп...(.................).Кошка прижималась всем тел...(.............) к земле и слегка двигала кончик.....(..................) хвоста. Пичужка не видела приближени...(.............)опасност...(.............). Она выподла свои трел... (............).Кошка была уже готова к атак...(.........).Но тут из дырк...(.............). в решётк...(...........). выскочил пёс. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ 20 баллов

Запиши отрывок из текста, употребляя глаголы из скобок в нужной форме и вставляя недостающие буквы.

Много лет тому назад ветер (принести) в болото семя сосны и семя ели. С тех пор эти ель и сосна вместе (расти).
Деревья разных пород долго (бороться) между собой корнями и сучьями за питание, воздух и свет. Они (впиваться) сухими сучьями в живые стволы друг друга.
ДОП ЗАДАНИЕ!
Какой может быть концовка этого текста? Допиши свою версию.

!!!ПОМОГИТЕ!!!

1скл.-рука 2 скл.-конь 3 скл.-степь:
Вставь нужные падежные окончания имён существительных,орентируясь на проверочные слова,запиши их в скобках. :

Стоял у речк...(у реки),у проруб...( );побежит по дорожк...( ),по площад...( );сидеть на поверхност... ( ), на плотин....( ),на дерев... ( )поздравить с наград... ( ),с орден...( );песни о доблест....( ),о мужеств...( ).20 баллов



Вы находитесь на странице вопроса "Озаглавь текст.Вставь недостающие падежные окончания имён существитель,пользуясь одним из способов провери.Какой может быть концовка этого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.