выпиши из текста восемь словосочетаний с управлениями. На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца
1-4 класс
|
ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха - он поёт ещё далеко у самой околицы.
На рассвете просыпаюсь
шуршит в саду
В тумане падают
вытаскиваю из колодца
Из ведра выскакивает
обливаюсь водой
слушаю рожок
рожок пастуха
Другие вопросы из категории
ловить, брать.
Ученик написал в сочинении:Необозримы и необходимы просторы нашей страны".В чём его ошибка? Что он имел в виду на самом деле?
Как образовались наречия сегодня и завтра?
В слове лёгкий, г произносят как х. Вспомните ещё 2 слова, которые имеют такую же особенность.
Какова неопределённая форма глагола вылечу?
текста?Допиши её.
В скобки нужно вставить проверочные слова:
1 Скл. Ж.р.-Стена,земля. 1 Скл., М.р.-Слуга, 2 Скл.,М.р.-Двор, 2 Скл. Ср.р.-Село,поле, 3 Скл.,Ж.р.-Степь
У решётк...(...............) парка сидела кошка. Рядом на деревц...(.............) щебетала синичка. Взгляд кошк...(...........) был прикован к птичк (...........). Хищница тихонько поползла по троп...(.................).Кошка прижималась всем тел...(.............) к земле и слегка двигала кончик.....(..................) хвоста. Пичужка не видела приближени...(.............)опасност...(.............). Она выподла свои трел... (............).Кошка была уже готова к атак...(.........).Но тут из дырк...(.............). в решётк...(...........). выскочил пёс.
который буква обозначает. (Звук произносится, а буква читается.)
Букву и звук путать нельзя. А часто путают; притом всегда страдает звук: его называют буквой, сказывается преклонение перед письменной речью. Говорят: "Слушая Яхонтова, я наслаждаюсь каждым словом, каждой буквой!" Как будто, выступая на сцене, он писал, а не произносил стихи!
Буква-это фигурная линия, рисунок(недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта). Рисунок произнести нельзя.
Путаница между буквой и звуком не безобидна.
Неразличение звуков и букв-мешает понять строение языка.
Выпишите из текста три слова в которых
все согл звуки- твёрдые
все согл звуки мягки
Читайте также
"Образец: слушаю (что?) песню"
На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха -- он поёт ещё далеко, у самой околицы.
колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха - он поёт ещё далеко, у самой околицы.
На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха - он поёт ещё далеко, у самой околицы.
словосочетаний с управлением. На рассвете я просыпаюсь.Туман шуршит в саду.В тумане падают листья .Я вытаскиваю из колодца ведро воды.Из ведра выскакивает лягушка.Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха-он поёт ещё далеко,у самой околицы.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.