составить предложения по схемам
10-11 класс
|
(- и - = ...).
(- = но = ...).
( и ~ и ~и ~ - =...).
(- = _._ _._ и _._ ).
(- = _ _ и _ _ _ _ и. _ _ ...).
( - не = а = ...).
(- и - = ...).Маша и Катя пошли в кино.
(- = но = ...).Снег падал,но не таял.
( и ~ и ~и ~ - =...).И голубые,и жёлтые,и красные лоскутки нужны мне для того,чтобы сшить красивое лоскутное одеяло.
(- = _._ _._ и _._ ).Листья падали на землю и на крыши домов.
(- = _ _ и _ _ _ _ и. _ _ ...).Снег падал на землю и на тротуар,и на прохожих.
( - не = а = ...). Дождь не лил как из ведра,а тихо стучал по крышам.
Другие вопросы из категории
стало значительно лучше.
2. Перед путешественниками открылись знаменитые Миссисипи.
3. Вопреки распоряжения декана аспирант уехал в командировку.
4. Нельзя предаваться беспечности в этой ситуации.
5. Ладонью руки он медленно гладил ребенка по голове.
6. Гражданка Сидорова А.Ф. обратилась с заявлением о разводе брака.
7. Всего за полгода этим вопросом интересовались около шестиста человек.
8. Чтобы лучше понять поэта-бунтаря, обратим внимание к тексту его произведения.
9. Они следили и контролировали каждый наш шаг.
1. Как-то бабушка позвала меня на кухню и сказала: "Попей-ка Варя клюквенного напитка".
2. Спасибо торт оказался очень вкусным
3. Утром я встала и увидела на столе в соломенной корзиночке
Читайте также
словосочетания в состав которых входит ни.
3)допишите предложения.
куда он только ни обращался,
чего только мать ни делала для сына,
как ни пытались мне помочь,
где бы вы ни были
когда бы ты ни пришел к нам,
что бы ни случилось,
4)составьте предложение по образцу.
афоризм-это не что иное,как краткое выразительное изречение.
Басня-
Диалог-
Синонимы-
Текст-
Персонаж-
Бард-
(какая?) (кто?) жила в реке.
Мы вышли к (какому?) озеру.
(какая?) (что?) привела нас к (какому?) лугу.