Дайте стилистическую оценку
10-11 класс
|
координации главных членов предложения в приведенных примерах. 1.
скорей всего 1 - официально-деловой, 2- научный, 3 - официально-деловой, 4 - разговорный, 5 - ?
Другие вопросы из категории
День пруд цветок свеча красивый свежий гнездо быстрый бабушка дед внучка ручей перемена цель девочка завод.
Птицекрылка(бабочка),меченосец,(рыба), вуалехвост(рыба), двухвостка (насекомое), листовертка (насекомое)
угрожающий зловещий. Существительные- крик жест взгляд вид фигура
Читайте также
текст.
1. В 1997 году на учительских курсах у нас прошли переподготовку 51 человек.
2. Корректор Иванова нашел в рукописи немало орфографических и пунктуационных ошибок.
3. Выставка-просмотр эскизов монумента открыт ежедневно, кроме понедельника.
4. Поздно вечером к складу подкатило два грузовика, груженные мукой.
5. Студент или студентка должна прийти за справкой?
Балерина,велосипедистка,гонщица,доярка,солистка,свинарка,секретарша,стенографистка,сиделка,ткачиха,чемпионка.
1. Определите стилистическую окраску грамматических языковых средств:
Инженера, отсутствовал по причине болезни, соли калия, в отпуску, проедь.
2. Дайте стилистическую характеристику слов и фразеологических оборотов.!
Самокритичность, чёрная дыра, предъявитель, прокрустово ложе, оборонка.
3.Найдите лексические и грамматические ошибки в предложениях делового и научного стиля.
1) Взяв вечером из гаража автомобиль, было совершено ДТП;
2) студенты приехали в деревню для возведения школы и коровника;
3) при проектировании имел место недоучёт местных климатических возможностей;
4) надёжность конструкции вызывается 300-километровым пробегом автомашины;
5) в агрессивных средах применяются особо прочные конструкции труб.
Выберите форму родительного падежа
множественного числа имен существительных. Отметьте варианты формы. Дайте
стилистическую характеристику вариантов.
1.
составлении синонимических вариантов старайтесь сохранить смысл первоначального предложения; сделайте сравнительный стилистический анализ предложений-синонимов. Образец. Я читаю книгу с удовольствием. - Читаю книгу с удовольствием. - Книга! Ее нельзя читать без удовольствия. - Читая книгу, получаешь удовольствие. - Книга читается с удовольствием. - Книгу читают с удовольствием. - Мне сегодня читается: книга интересная. - Я не могу не читать книгу без удовольствия и т.д. 1. Погода, кажется, начинает портиться. 2. Мне хотелось бы провести выходной с друзьями. 3. Эти строки я пишу в самолете, который пролетает над Атлантическим океаном. 4. Заканчивая работу над этой композицией, скульптор вдруг подумал, а стоило ли ему так трудиться. 5. Лирический герой не может быть не похож на поэта.