Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

обьясните пословицу "Кто не пашет ,у того огрехов нет"В двух трех предложениях

10-11 класс

Земляничка2000 06 авг. 2014 г., 9:00:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SachOKpop
06 авг. 2014 г., 9:51:54 (9 лет назад)

эта пословица означает что-то в этом роде: кто ничего не делает, к тому и не придерешься

+ 0 -
Шурик009
06 авг. 2014 г., 11:51:44 (9 лет назад)

Допустим человек вспахал поле, но у него где-то есть незначительные браки в работе, например непропахал небольшой участок. И за это ему от начальства попадет. А второй который не пахал у  него браков в работе нет ему и не попадет.

 

То есть кто берется за работу тому и попадает, а кто не пашет(раз он не работает) у него огрехов - то и нет

Ответить

Другие вопросы из категории

8. Указать пример плеоназма:

А. Как следовало ожидать, на следующий день все выяснилось,
В. Словарь иностранных слов,
С. Работа была выполнена небрежно и неряшливо,
D. Среди этих предложений выделяется особая группа предложений…

Помогите пожалуйста ребят☺

А) Выстро…л;

Б) Засушл…вый;
В) Круж…во;
Г) Нищ…нский.
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
Выберите один ответ:
a. Б, Г
b. А, Б, Г
c. Б, В, Г
d. В, Г

Читайте также

Раскройте скобки, вставьте е или и.

1. Сколько волка (н…) корми, он всё в лес смотрит.
2. Упрямого (н…) чем не убедишь.
3. Это был (н…) кто иной как наш Вавила.
4. (Н…) кто не умел делать того, что он умел.
5. Ещё (н…) чей в его обитель не проникал доныне взор.
6. Этот провал есть (н…) что иное, как угасший кратер.
7. Не отвергай ответа (н…) чьего.
8. (Н…) деревца, (н…) кустарничка, (н…) даже травинки – (н…)чего вроде ширмы.
9. (Н…)кого не будет в доме, кроме сумерек.

привет.помоги пожалуйста написать эссе 1)Сострадание - активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и

плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста. (11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. (14)Бесчувственным кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется! (18) На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. (19) Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. (20) Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. (21) Он умеет вселить в них надежду и бодрость. (22) Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней. (23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием. (28)Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30) Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33) Если её настроить на волну высокой человечности. (По С. Львову)

Упражнение 94. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.

1. (Н..) кто ему не возразил, но (н..) кто и не по..держал его (Кочетов). 2. На плечах его висело (н..) что, напом..нающее пиджак (М. Горький). 3. Он (н..) когда н.. (в) чём (н..) кому не отказывал, но и (н..) чего не давал (Рыбаков). 4. Пр..дерёт..ся к тому, к сему, а чаще н.. (к) чему (Грибоедов). 5. Он не пил, не бродил по посёлку и (н..) когда н.. (с) кем не с..орился (Гладков). 6. Наряжены мы вместе город ведать, но, кажется, нам н.. (за) чем смотреть (Пушкин). 7. И опять стрельцы н.. (с) чем (А.Н. Толстой). 8. Они пострадали в самом деле н.. (за) что (Тихонов). 9. Всякий дом есть (н..) что иное, как поселенная единица (Салтыков-Щедрин). 10. Макар Семёнов стоял как н.. (в) чём ни бывало (Л. Толстой). 11. Я н.. (в) чём не виноват перед ним, я не сделал ничего плохого, ему н.. (в) чем упрекнуть меня (Нагибин). 12. (Н..) когда и (н..) зачем было об..яснять Лизке, и (за) одно и ребятам, (по) чему он поставил избу в стороне (Абрамов). 13. И все как будто стали строже: ведь (не) куда (нибудь), а всё же в Атлантику входили мы (Флеров). 14. – (За) чем пр..шёл? Н.. (за) чем. Пр..шёл просто так (Катаев). 15. Н.. (за) чем было затевать столь опас..ный разговор (Катаев). 16. И слёзы матери здесь вовсе н.. (при) чём (Катаев). 17. Да он н.. (по) чём не признается, хоть реж.. его! (Гладков) 18. Я не слыхал, чтоб он на что (нибудь) или кого (нибудь) жаловался (Гончаров). 19. И всё (таки) самое страшное было ещё (в) переди (Саянов). 20. Глаза его искали кругом кого (то) (Лермонтов). 21. Мог ли кто (либо) об этом подумать? (Куприн). 22. Майор успел кое (с) кем подружит..ся и кое (с) кем по..сорит..ся (Б. Полевой). 23. А я кое (кого) из вас, кажется, знаю (Мальцев). 24. (За) чем пойдёшь, то и найдёшь (пословица). 25. (За) чем же так неблагосклонно хлопочем, судим обо всём... (Пушкин). 26. (По) этому признаку и (по) тому, что нижняя часть ствола обг..рела, я разгадал происхождение ямы (Пришвин). 27. Леонтьев был страс..ный любитель-рыболов. (По) этому он выбрал самый лесистый район (Паустовский). 28. (От) того я присмирел, что я слышу топот дальний (Пушкин). 29. (От) того, кто не мил, и подарок постыл (пословица). 30. (При) том же и жара немного спала (Тургенев). 31. (При) том же заводе находит..ся и школа. 32. У тебя солидный опыт работы, (при) чём в области перестройки и поиска новых форм (Белов). 33. Вот я таки н.. (при) чём останусь – это верно (Салтыков-Щедрин). 34. Другая есть причина, (по) чему она ждать не будет (Тургенев). 35. (По) чему конкретно вы заключаете о болезни ребёнка?

Напишите сжатое изложение не менее 70 слов.Меня предал

родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы к сожалению
слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу.
Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее
предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: " Я
безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол
друга."

Многие терпят
издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не
может проснуться то, чего нет. Совесть функция души, а у предателя ее нет.
Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того,
чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до
бесконечности.

Предательство
с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по
разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то
впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то
просто старается все забыть не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В
любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной.



Вы находитесь на странице вопроса "обьясните пословицу "Кто не пашет ,у того огрехов нет"В двух трех предложениях", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.