Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подберите загатки и ( или) пословицы с частицей не. Оформитель карточку.

10-11 класс

Ksuxak 31 марта 2014 г., 12:42:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shepetyuktanya
31 марта 2014 г., 14:42:26 (10 лет назад)

Ни свет ни заря. Ни к селу ни к городу. Ни складу ни ладу. Ни слуху ни духу. Не топор тешет, а плотник. Не мытьём-так катаньем. Один раз не в счёт. Не лает, не кусает-в дом не пускает. (замок) Всегда во рту, а не проглотишь. (язык) Упадёт-поскачет, ударят-не плачет (мяч)

Ответить

Другие вопросы из категории

от имени прилагательного КРАСНЫЙ образуется1-ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СО СЛАБОЙ СТЕПЕНЬЮ ПРОЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКА

2-СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ СО ЗНАЧЕНИЕМ ОТВЛЕЧЁННОГО ПРИЗНАКА

3-НАРЕЧИЕ СО ЗНАЧЕНИЕМ ПРИЗНАКА

выделите словобразовательные суффиксы.

Прочитайте предложения.у. Розы выросли в саду рози.ПЕТЯ ВОРОБЬЁВ сделал кормушку для Воробьёв.Дима Зайцев увилел в лесу зайцев .поччему

выделенные слова. написаны то с большой,то с маленькой буквы?Спишите предложения .прочеркните имена собственные.

Читайте также

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ (1)Давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) Каково к ней наше общее отношение? (3)Конечно же, далеко не все могут

быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)В этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) Русский язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)Это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)Но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)Или правописание частиц «не» и «ни»? (9) Существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) Водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)Любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)А вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)Хорошо, если аудитория не очень большая. (14) А если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении?(15)Низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)И если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не исправить...(17)Да, склонение требует определенной грамотности, а точнее... шести классов средней школы. (18)Чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)Достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)Да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) Ведь как часто слово... ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как надо...(22)Впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)Где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) Иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) Больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) От этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)Это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее.(28)Способов узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)Нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)Работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) Но как же так? (32)Ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)Никому не приходит в голову устранить из математического курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)С языком же нередко поступают именно так.(В. Белов)

Задание 2. Перепишите, вставляя пропущенные частицы (не или ни) и раскрывая скобки. 1. Этот провал (…) что иное, как угасший кратер. 2. Вопрос может раз

решить только директор, и (…) кто иной. 3. Проект сделан (…) кем иным, как известным специалистом. 4. (…)кто другой, кроме маленького шалунишки, не мог этого сделать. 5. Взор обнимал всего каких (нибудь) пять верст пустынного пространства. 6. Вдруг завизжала дверь на блоке и задрожал пол от чьих (то) шагов. 7. Жил он уединенно, лишь изредка (кое) кто заходил к нему. 8. Минуты через две загремели ключи, и кто (то), казалось, сходил по лестнице. Глагол Задание 1. Найдите в предложениях глаголы и разберите их по плану: 1) неопределенная форма; 2) постоянные признаки: вид, спряжение, переходный/непереходный, наклонение; 3) непостоянные признаки: число, время, лицо, род. Образец: Я хотел бы выяснить, как делается стекло. хотел бы – неопр.ф. хотеть; несов.вид, разноспряг., неперех., условн. накл, ед.ч., м.р. выяснить – неопр.ф. выяснить; сов.вид, II спр., перех. делается – неопр.ф. делаться; несов.вид, I спр., неперех., изъявит.накл.,; ед.ч., наст.вр., 3-е лицо. 1. Как вольно дышит грудь, как бодро движутся члены, как крепнет весь человек, охваченный свежим дыханием весны! (И.С. Тургенев). 2. С вечера все спится, на дворе темно, лист сухой валится, ночью ветер злится да стучит в окно. (А.А. Фет). 3. «Ты бы не читал, а спал», - заботливо советовал он. (М. Горький).

правильно пиши предлоги и частицу НЕ со словами. одной чертой подчеркни предлоги вместе со словами, в форму которых они входят. сверху укажи часть речи.

над существительными в форме мн. ч укажи падеж. ходят (по) морю кораблики (без) машин и (без) кают, и никем (не)управляются, и (к) земле (не) пристают

На каких правилах основывается написание частицы НЕ с частями речи: 1) Накалившийся воздух, непрозрачный от дыма, становится НЕ ВЫНОСИМЫМ от жары. 2)

Обломов мысленно вел с ней разговор, НЕ СКОНЧАЕМЫЙ и днем и ночью. 3)Я всегда приобретал над ним НЕ ПОБЕДИМУЮ волей и сердцем власть. 4) Маркелов был человек упрямый, НЕ УСТРАШИМЫЙ до отчаянности, не умевший прощать. 5) Начальство и товарищи нашли брак мой НЕ СОВМЕСТИМЫМ с достоинством офицера. 6) Газета вынуждает читателя разбросать внимание между десятками разнородных фактов, НЕСОИЗМЕРИМЫХ никакою внутренней связью. 7) В наших великих боях за социализм нет личных, НЕ ЗАВИСИМЫХ от большевистского дела интересов. 8) Тяжкая дремотная лень, такая НЕ ОДОЛИМАЯ перед рассветом, все больше вливалась в тело.



Вы находитесь на странице вопроса "подберите загатки и ( или) пословицы с частицей не. Оформитель карточку.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.