Рассмотрите рисунок и объясните в чем состоит его лингвистический смысл. Привидите примеры словосочетаний, раскрывающих суть этого рисунка
5-9 класс
|
Я прочитала так.
Глагол главный в словосочетании. Он управляет существительным. Связь в таком словосочетании управление.
Если к главному слову, выраженному глаголом, относятся неизменяемые слова деепричастие или наречие, то связь примыкание.
Другие вопросы из категории
Читайте также
оценка по русскому я зыку. Если не сделаю на четверку выйдет 3. А я ударник. Помогитее..ю Я вас умоляюю вы моя последняя надежда..
почему он вызывает у вас улыбку? какое правило речевого общения в нём нарушено? можно ли рассматривать рисунок как иллюстрацию к тексту? докажите
3)постарайтесь перестроить этот диалог так чтобы его реплики соответствовали разговорной речи
1.рассмотрите рисунок и объясните в чем его лингвистический смысл.(на рисунке изображен дождь который шагает)
2.многозначный глагол идти имеет больше 20 значений .какие из них вы сможете самостоятельно сформулировать?
3.придумайте название для текста чтобы оно было веселым и остроумным.
Вообщем текст связан про ходьбу вот начало:он мне сказал:"в кино?идет!"
Он не спросил:"а что идет?"
Мол,это к делу не идет.
поездке дни проходили быстро 3)рассуждая таким образом постепенно отпадали различные версии 4)употребляя в тексте деепричастия создается выразительность