Рассмотрите рисунок и объясните в чем состоит его лингвистический смысл. Привидите примеры словосочетаний, раскрывающих суть этого рисункаРешающая
5-9 класс
|
оценка по русскому я зыку. Если не сделаю на четверку выйдет 3. А я ударник. Помогитее..ю Я вас умоляюю вы моя последняя надежда..
На рисунке показанна значимость каждого из частей речи, такие как наречие, глагол, существительное и деепричастие.
Глагол не зря показан регулятором движением, ибо он в русском языке регулирует в предложениях.
Словосочитания:
Регулирующий глагол, огромное наречие, небольшое деепричастие.
как-то так, я думаю.
Другие вопросы из категории
Читайте также
почему он вызывает у вас улыбку? какое правило речевого общения в нём нарушено? можно ли рассматривать рисунок как иллюстрацию к тексту? докажите
3)постарайтесь перестроить этот диалог так чтобы его реплики соответствовали разговорной речи
1.рассмотрите рисунок и объясните в чем его лингвистический смысл.(на рисунке изображен дождь который шагает)
2.многозначный глагол идти имеет больше 20 значений .какие из них вы сможете самостоятельно сформулировать?
3.придумайте название для текста чтобы оно было веселым и остроумным.
Вообщем текст связан про ходьбу вот начало:он мне сказал:"в кино?идет!"
Он не спросил:"а что идет?"
Мол,это к делу не идет.