Запишите слова, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, в три столбика: 1) существительные 1-ого склонения; 2) существительные 2-ого склонения; 3)
5-9 класс
|
существительные 3-ого склонения.
Топ...ль, рож..., брош...ра, ц...ган, мес...ность, смелость, луч..., ш...лаш..., ц...ркуль, ш...рох, ц...фра, чу.. ство, аллея, Танька,вет...ь, тетрадка, тетрадь.
1)брошюра,цифра,аллея,ветка,тетрадка.
2)тополь,цыган,луч,шалаш,циркуль,шорох,чувство.
3)рожь,местность,смелость,ветвь,тетрадь.
1)брошюра, цифра, аллея, Танька, тетрадка.
2)Тополь, цыган, луч, шалаш, циркуль, шорох, чувство, тетрадь.
3)рожь, местность, смелость, ветвь.
Там не Танька, а ветка!
Другие вопросы из категории
Вот и настал тот самый день день твоего рождения!желаю тебе счастья,здоровья,удачи,учись хорошо,никогда не болей.С днем рождением!
Скоро в выг..ревшем лесу начинала р..сти буйная трава(4).
Потом появлялись черника и брусника на кочках и молодые берёзки и сосенки. По краям показывались заросли шиповника и малины.
Выгоревший лес уже не казался диким и страшным для зверя местом. Он становился неисчерпаемой кладовой, в которой кормились сумрачные глухари, робкие рябчики, тетерева и зайцы.
Слова: Прецедент, одышка, бессребреник
Читайте также
Спишите,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы.Укажите род несклоняемых мён существительных. Как вы это определили?
1)Справедлив... жюри присудил... спектаклю диплом первой степени.
2)Задумчив... гну девал.. сено.
3)В корзинке дремал... боа- большой тропический удав.
4)Открыт... нов... кафе,в котор... разнообразн... меню.
5)Меня познакомили с недавно приехавш... мисс Андерсен.
6)Рефери приказал... боксёрам прекратить поединок.
7)Туристы изучали схему московск... метро.
8)Мы встретились в заграничн... Осло-столице Норвегии.
9)Эффективно выглядел... её экзотическ... сари ярко-красного цвета.
10)Во всём быть честным-вот его жизненн... кредо.
то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"
(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.
2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.
5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?
6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.
Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...
приложения и раставляя знаки препинания. Подчеркните приложения вместе с определяемыми словами.
1. Спят давно щебетуньи синицы спит под снегом ручей говорун. 2. Над опавшей осиной м..гает звезда. 3. Кирила Петрович выписал для своего маленького Саши француза учителя. 4. Хлопчиком пастушонком со старой торбой на верёвоч(?)ной перевязи был в детстве Тарас Шевченко. 5. А.П. Бородин был не только учёным химиком но и замечательным к..мпозитором.
Скрываться в зелен.., встрптиться на площад.., спуститься в подземель.., лежать в постел.., заниматься в секци.., линии на лодон.., уча..ствовать в сражени.., поб..дить в соревновани.., путешествовали по Сибир.., побывали в зоопарк.., сплавлялись по краям реки Карели.., жили в Середней Ази.., вышли на станци.. .
пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
Текст не списывать!
2.Озаглавьте текст.
3. Сколько раз в первом предложении встречается звук
[О]? Выпишите слова, в которых произносится этот звук.
4. Выпишите выделенное жирным шрифтом слово, укажите
его корень. Запишите 2 однокоренных слова.
5. Выпишите все слова с приставками, обозначьте
приставки.
6. Найдите 4-е предложение. Укажите, сколько правил
орфографии вы применили, вставляя пропущенные буквы? Выпишите по одному примеру на каждое правило.