Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

расшифруйте сложносакращённыу слова

10-11 класс

Kpendel 24 апр. 2014 г., 22:55:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azarenkovao
25 апр. 2014 г., 0:37:44 (10 лет назад)

МЛПУ-муниципально лечебное профилактическое учреждение,
ГБУЗ -государственное бюджетное учреждение здравоохранения

+ 0 -
Lololoskabk
25 апр. 2014 г., 1:29:25 (10 лет назад)

какие слова? любые?

+ 0 -
Olya0198
25 апр. 2014 г., 2:45:37 (10 лет назад)

А где-же слова?

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком слове первый звук звонкий? 1)сдерживать 2)садовый 3)строгать 4)смотреть в каом слове все согласные звуки звонкие?

1)сдвигать 2)причуда 3)отдалённый 4)выезд

в каком слове все согласные звуки звонкие?

1)оладьи 2)витраж 3)предлог 4)автомобиль

в каих словах ударение падает на первый слог?

1)агент,баловать 2)алкоголь,договор 3)гала-концерт 4)бездарь,верба

в каких словах ударение падает на второй слог?

1)алфавит,некролог 2)инсульт,сироты 3)документ,диспансер 4)чистильщик,статуя

в каком слове ударение падает на второй слог?

1)щавель 2)щебень 3)снадобье 4)инструмент

решетка огараживающая участок
подберите синонемы к фразеологизмам. составьте с ними два предложения. обвести вокруг пальца, засучив рукова, водой не разольешь, попасть в просак.

усердно, старательно, обмануть, очень дружны, неразлучны, оказаться в неловком положении.

Читайте также

1 задание. Составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: Р, Д, К, к. Очерёдность букв менять нельзя.

(3балла)

2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)

3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)

4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)

5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)

6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)

7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)

8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)

9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)

Три слова, которые в современном русском литературном языке могут произноситься (а одно из них и записываться) по-разному, зашифрованы при помощи цифр и

математических знаков - сначала в орфографической записи, затем в фонетической транскрипции. Каждой цифре и знаку плюс (+) соответствует только одна определенная буква, каждой букве - только одна цифра или знак плюс. В транскрипции, которая была зашифрована и которую нужно расшифровать, ударение не проставлено, знак апостроф (') обозначает мягкость согласного, а гласные звуки, в случае если они в ней встретились, обозначены только символами а, о, у, и, е, ы.
Какие буквы зашифрованы с помощью каждой из цифр и знака плюс?
Какие слова и какие варианты их произнесения зашифрованы?
Дайте ответ и изложите ход своих рассуждений.
9348430 [15'4'84'3'] или [13'4'84'3']
713614 или 713615 [713614] или [713615]
7262304+ [7'26'2551] или [7'26'2351]

Расшифруйте девиз, украшающий герб школьной библиотеки. Для этого вам необходимо по одному нужному слову в каждой части шифровки. В первой части нужно

найти "лишнее слово, во второй- составить слово из частей, а в третьей- угадать его по описанию.
1. Руки,реки,примерки,ноги,заслуги,береги,пурги,корки,оговорки,проверки.
2.род, родится, народиться, зародиться, уродиться; ножная, ручная, парный, жирный, сильные, янтарное; большой, вековой, тепловой, донской, восковой, хоровой.
3.С его помощью строятся города и развивается культура,он помогает обмениваться знаниями и объяснятся в любви.

Укажите значения выделенных слов — наименований лиц. От¬метьте особенности их образования. Охарактеризуйте их сти¬листическую окраску. Подберите

вариантные наименования лиц. 1. Нужно следить за тем, чтобы нагрузка сбор¬ников в матчах на первенство страны не превышала их возможностей. 2. В активе серповцев — уникаль¬ные станки. 3. На воскресник шли двумя группами: заводчане отдельно от строителей. 4. Усилия станционщиков сводятся на нет несвоевременным вывозом составов со станции. 5. Не раз высказывалось мнение о необходимости премировать станционщиков, депов¬цев и вагонщиков. 6. Электровозники и тепловозники дали слово добиться к концу года значительной эко¬номии топлива. 7. Если лектор, докладчик или бесед- чик говорит интересно, вокруг него всегда многолюдно. 8.Селяне с утра потянулись на торжественное откры¬тие электростанции. 9. Сельчане сейчас ни в чем не отстают от горожан. 10. В эти годы писатели-дере¬венщики вышли на новые рубежи.

из предложений 6-7 выпишите ОДНО СЛОВО,образованное бессуфиксным способом(с помощью нулевого суффикса) 6)Нередко мне попадались

затянутые временем воронки,россыпи гильз.

7)Однажды,когда я продирался сквозь заросли черёмухи,боярышника,облепихи,еле заметная тропинка вывела меня на поляну,заросшую разнотравьем.

Думаю,что слово СКВОЗЬ,но не уверена.прорешиваю пробный егэ



Вы находитесь на странице вопроса "расшифруйте сложносакращённыу слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.