напишите рассказ о том что могло произойти с мальчиком и его любимой собакой после чего они ратроены на картине е н широков друзья
5-9 класс
|
«Бывают дни, когда хорошо грустить рядом с другом. И не обязательно, чтобы это был человек, это может быть и собака. Ничего не просит, ничего не спрашивает и не требует. С ним хорошо молчать. Такому другу можно рассказать : как получил двойку , про ссору с товарищем, про всё…И главное он ничего не скажет не покорит, а будет молчать и вовсе не потому , что не умеет говорить, а просто так надо. Своего друга я взял ещё щенком. Мокрого замёрзшего выброшенного судьбой на улицу. Когда принёс его домой, папа посмотрел на него, улыбнулся и сказал, что ладно пусть остаётся, глаза уж больно умные и добрые. А ведь и, правда, мы с Дружком сильно подружились. Он и я играли и веселились весте. Когда я подрос и надо было ехать в другой город на учёбу, мы целый день сидели рядом друг с другом и молчали. Грустно было расставанье, но ничего не поделатьКогда я уже уехал, мама мне позвонила и сказала что Дружок сначала не ели скулил во сне, но потом «отошёл» и всё наладилось. Я был рад, что с моим другом всё хорошо.» Мы писали по этой картине рассказ и поэтому за всё это мне поставили «5». и это я сам лично написал.
Другие вопросы из категории
я и по одному предложению.
1) Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела. (А. Пушкин) 2)
Опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета. (А. Пушкин) 3) И голосок
её звучит нежней свирельного напева. (А. Пушкин) За столом сидит она царицей.
(А. Пушкин) 4) И сыплет листья лес, как деньги медные, спасибо, край чудес, но
мы не бедные. (Н. Рубцов) 5) В очах, как на небе, светло, в душе её темно, как в
море. (М. Лермонтов) 6) В груди её птицею пела радость. (М. Горький) 7) И осень
тихою вдовой вступает в пёстрый терем свой. (И. Бунин) 8) Жеребец под ним
сверкает белым рафинадом. (Э. Багрицкий) 9) Чёрно-бурою лисицею под горой
улёгся лес. (Д. Кедрин) 10) В блёстках инея, точно в алмазах, задремали,
склонившись, берёзы. (И. Бунин) 11) Под ним струя светлей лазури. (М.
Лермонтов)
Читайте также
огорчён?Что могло произойти до того момента,который изображен на картине?
Напишите рассказ от имени мальчика
Возможное начало:У меня есть любимая собака.....
напишите его. рассказ вы можете вести и от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают? Помогите пожалуйста люди:)
рассказ вы можете вести и от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают?
от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают? Помогите пожалуйста люди:)