Помогите, пожалуйста! Найдите подлежащие в следующих предложениях. 1. На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. выгонять перед
10-11 класс
|
вечером и пригонять на утренней заре табун - большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Еще много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 4. Уже более трех часов протекло с тех пор. 5. Пусть другие и расхлебывают эту кашу. 6. Подвод в обозе было около двадцати. 7. Сорок лет ему будет еще не скоро. 8. Днем Михайлов с несколькими товарищами был отправлен на практику в хирургическую клинику. 9. У нас в Липягах раздобыть наживку не такое уж легкое дело. 10. Это "если бы", отнесенное к прошлому, сбылось. 11. Уйти сейчас было бы глупо. 12. В решительности ее взора было что-то страшное.
1.двое людей; 2.выгонять и пригонять табун; 3.много времени(точно не знаю, правильно ли); 4.нет подлежащего; 5.другие; 6. нет подлежащего; 7.сорок лет; 8. Михайлов; 9.нет подлежащего; 10. это "если бы"; 11.нет подлежащего;12.что-то страшное
1Двое.2табун,праздник.4трех часов.5другие.6подвод.8михайлов.9наживку.10это.12что-то
Другие вопросы из категории
насчитывает около ста тысяч слов.
людей интересное (1) на мой взгляд (2) наблюдение, остроумное или смешное замечание, неужели нужно отказываться от их воспроизведения только потому, что они выражены в десяти-пятнадцати или (3) например (4) в двух-трёх строках?
1) 1,2
2) 1,3
3) 3,4
4) 1, 2, 3, 4
Читайте также
вечером и пригонять на утренней заре табун - большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Еще много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 4. Уже более трех часов протекло с тех пор. 5. Пусть другие и расхлебывают эту кашу. 6. Подвод в обозе было около двадцати. 7. Сорок лет ему будет еще не скоро. 8. Днем Михайлов с несколькими товарищами был отправлен на практику в хирургическую клинику. 9. У нас в Липягах раздобыть наживку не такое уж легкое дело. 10. Это "если бы", отнесенное к прошлому, сбылось. 11. Уйти сейчас было бы глупо. 12. В решительности ее взора было что-то страшное.
ударился коленкой о столбик и брезгливо поморщился: боль мешала думать.
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!
К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)
Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"
Текст:
Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.