Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)Спишите,раскрываю скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.В каких предложениях запятые не нужны?почему?Докажите,что это

5-9 класс

сложносочинённоепредложиния,а отношения между частями-соединительные.2)Проведите морфемный и морфологический разбор выделенных слов.1)Од_нокая капля дождя отвесно упала в воду и от нее пошли тонкие круги.
2)Ярко горели лампы и все пел свою (не.ни)хитрую песню медный сам_вар-инв_лид.

ДашенькаinLove 17 янв. 2017 г., 13:06:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuriyhomezz
17 янв. 2017 г., 14:05:12 (7 лет назад)

какой ты класс и какой у тебя учебник

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите недочёты,связанные с использованием определений.


Распределите их по группам :1)неправильный выбор
формы слова;2)неправильный выбор слова. Запишите предложения в
исправленном виде.

Морфологический разбор (3)

слова "прошлом" (в прошлом году)
Поскорей пожалуйста!!!

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Спишите,раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений,укажите вид придаточных. 1)Я спросила у кукушки

сколько лет я прож_ву. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4)Тот кого учит_лем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)Когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

Помогите плиз прошу.Спиши,раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Покажи графически,какими членами предлож

ения являются имена существительными с предлогами.выполни морфологический разбор указанных предлогов(Так всегда бывает с; и мучительно думать об).

С пр бл жением (не)приятеля к Москве взгляд москвичей на своё пол жения не только (не)делался серьёзнее,но,напротив,ещё легкомысле ее.Так всегда бывает с людьми которые вид т пр бл жа щуюся большую опас ность.Тогда два гол са од наково сильно говорят в душе человека:один весьма разумно говорит,чтобы человек обдумал самоё свойство опас ност и средство изб вления;другой ещё разумнее говорит,что слишком т жело и мучительно думать об опас ност ...

Спишите,раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Составьте горизонтальные схемы этих предложений.Установите,все ли придаточные в них

являются определительными.
1.Берестов отв_чал с таким же усердием с каковым ц_пной медведь кланяе(тся,ться) господам по приказанию своего в_жатого. 2.Взгляд был внимательный испыту_щий как у ост_рожного докт_ра который проп_сал больному новую м_кстуру и н_блюдает за её действием. Детство это пут_шествие которое (н_)уд_лось сов_ершить дважды. Пок_жи мне любимый пути на которых тебя (н_)найти. Лесная пр_хлада была нап_ена зап_хом догн_вающих пр_шлогодних листьев и первой зеленью которой словно круж_вом был одет черне_щий в прозрач(?)ном (полу)мраке лес.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Спишите,раскрываю скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.В каких предложениях запятые не нужны?почему?Докажите,что это", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.