Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запиши пары родственных слов, выделяя в них корень. В скобках отметь чередующиеся буквы согласных. Какие это звуки по звонкости-глухости?

1-4 класс

Луг- лужок, берег- бережок, лицо-личность, водить-вожу, любить-люблю, сухой- сушить,писать- пишу

Dinkis 17 нояб. 2014 г., 2:10:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12cjyz
17 нояб. 2014 г., 4:19:39 (9 лет назад)

Луг- лужок(корень луг-луж чередование г и ж), берег- бережок(берег-береж чередование г и ж), лицо-личность(лиц-лич чередование ц и ч), водить-вожу(вод-вож чередование д и ж), любить-люблю(люб-люб), сухой- сушить(сух-суш чередование х и ш), писать- пишу(пис-пиш чередование с и ш)

Ответить

Другие вопросы из категории

КОРЕНЬ СЛОВА КУШАНЬЕ
омофоны в тексте:дорогой иван иванович!я целый день честно сторожил вашу дачу и ждал,что на ее порог ляжет мое любимое угощение-большая сахарная

кость.но,увы,подарка я не дождался.пребываю в большом унынии и спешу сообщить,что ухожу ужинать к соседу шарику.ваш верный барбос.

выпиши слова с безударными гласными в корне и слова с согласными звуками, требующими проверки. В скобках записывай проверочные слова.

Образец
1) в лесу (лес), зеленеет (зелень)
2) березки (берёза)
Западный ручей
В лесу тепло. Зеленет трава: такая яркая среди серых кустов Какие тропинки Какая задумчивость В темноте белеют березки. Весенний ручей запоздал, не успел совсем сбежать и теперь струится по зеленой травке, и в ручей капает сок из поломанной ветки березы.

Разбор слова по составу

Читайте также

запиши пары родственных слов, выделяя в них корень. В скобках отметь чередующиеся буквы согласных. Какие это звуки по звонкости-глухости?

Луг- лужок, берег- бережок, лицо-личность, водить-вожу, любить-люблю, сухой- сушить,писать- пишу

запиши пары родственных слов, выделяя в них корень. В скобках отметь чередующиеся буквы согласных. Какие это звуки по звонкости-глухости.

Луг-лужок, берег-бережок, лицо-личность, водить-вожу, любить-люблю, сухой-сушить, писать-пишу.

1) подчеркни пары родственных слов.выдели корень.найди чередование согласных в корне однокоренных слов:к//ч, ск//щ.

носик-переносить цветник-цветочек
пахнуть-запах сладкий-вкусный
молоко-молочник писк-пищать

почему остальные пары слов нельзя считать родственными?

2)к любой паре слов неродственных слов подбери и запиши родственные слова.

спишите слова.выделите в них корень.подчеркните чередующиеся согласные в корнях однокоренных слов.

нога,ножка,ноженька,ножища.

1.подберите и запишите к данным словам однокоренные слова.
пирог.... .
замок.... .
бег... .

2.выделите в словах корень. подчеркните чередующиеся согласные в корне.

1) Запишите предложения,вставляя наиболее подходящее слово.(дорогой,ценный,драгоценный.)

Победителю соревнований вручили___приз. Эта победа досталась непросто.Её можно назвать___победой.Говорят :<<Не теряй___время>>. Почему его сравнивают с самой большой ценностью?
2) В записанных предложениях найдите родственные слова.Выделите в них корень,пропустив слово драгоценный.



Вы находитесь на странице вопроса "запиши пары родственных слов, выделяя в них корень. В скобках отметь чередующиеся буквы согласных. Какие это звуки по звонкости-глухости?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.