Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

. Поставьте, где необходимо, знаки препинания в предложениях с обособленными членами.

10-11 класс

текст:Парнишка бежал сломя голову.
Бабушка задумавшись смотрела на портрет вделанный в табакерку и молчала.
Уверенный в своей правоте Андрей мало беспокоился о деле.
Облака дымчатые легкие неслись высоко в ярком небе.
Меня мокрого до последней нитки сняли с лошади почти без памяти.

фулл 05 окт. 2013 г., 9:31:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leisannka
05 окт. 2013 г., 12:22:03 (10 лет назад)

Парнишка бежал,сломя голову.Бабушка,задумавшись смотреля на портрет,вделанный в табакерку, и молчала.Уверенный в своей правоте, Андрей мало беспокоился о деле.Облака дымчатые,легкие неслись высоко в ярком небе.Меня,(если вводное слово то запятая)мокрого до последней нитки сняли с лошади почти без памяти.

Ответить

Другие вопросы из категории

подчеркнуть однородные слова в предложении

русский язык 3 класс

нефтяные разводы управление
Изложите текст

Что и говорить, плавал он здорово. На земле ему было скучно, жарко и как-то обыденно — ходи и ходи, и все на ногах и на ногах. Все по земле ходили одинаково, и никого нельзя было удивить. Иное дело море. В море у него не было соперников.

Он как бы растворялся в воде и чувствовал все ее мельчайшие движения, ход волны, ее плавную силу и соединял свое тело с этой силой. Для того, чтобы преодолеть воду, почувствовать ее сопротивление, он нырял и скользил в глубину. Под водой он всегда раскрывал глаза и научился видеть. Он любил наблюдать, как движется косяк рыбы и при тревоге все тысячи рыбок, как одна, вдруг поворачиваются и бегут. Он бросался на них из-за подводной скалы и крутился в серебряной пене их бушующего, испуганного стада.

В старину люди убегали от врагов в горы или дремучие леса. Он привык скрываться в море. И оно укрывало и прятало его. Может, он и научился от этого так хорошо плавать. Однажды мальчишку избил отец. Мальчишка озлобился и убежал к морю. Он долго ходил по пустынному ночному пляжу, изредка всхлипывая и утирая рукой соленые слезы. Затем разделся и нырнул в воду.

Вода успокоила, остудила его горевшую от ремня спину. Но горечь обиды не проходила. «Все! Уплыву в море, — думал мальчишка, — пусть утром они спохватятся, а меня нет и нет, я уже утонул и умер... Вот поплачут-то, узнают, каково без сына-то!» И он представил, каково им без сына. Получалось, если уж быть до конца честным, не так плохо. С матери сваливалась ежедневная забота поить и кормить его, и шить ему, и штопать его вечно разодранные штаны, и плакать от его двоек в дневнике, и бояться за него, и многое, многое другое. Отцу можно было бы меньше работать и вообще перестать отвечать за него. Отец очень боялся отвечать. «Отвечай теперь за тебя!» — кричал он обычно перед поркой. Словом, выходило, что без него они зажили бы припеваючи. На это мальчишка не мог согласиться.

— Я им нужен! — завопил он и рванулся к берегу. И тут случилось такое, чего мальчишка предположить не мог. На берегу погас свет. Редкие-лампочки на набережной мигнули и пропали. Туман еще с вечера заволок небо, и звезд не было. Черное море, берег и ночь слились в один непроницаемый космический мрак. Стоял мертвый штиль. В такую ночь на берегу спали даже сторожевые псы. Впервые он чувствовал себя неуютно. Вода жутковато светилась и фосфоресцировала. Медуза вяло лизнула его в щеку и пропала. Мальчишка вздрогнул от отвращения и сломя голову поплыл к берегу.

Но уже спустя минуту он остановился и с сомнением посмотрел в темноту. «А на берег ли я плыву?» — подумал он и вдруг понял, что потерял ориентировку. Он не знал, куда плыть, берег мог находиться в любой из четырех сторон света.

«Только спокойнее...» — сказал себе мальчишка и лег на спину. Он лежал, широко расставив руки, и отдыхал. Теперь главное было не паниковать и дождаться, пока на берегу не починят проводку. «Хоть бы собака какая залаяла», — тоскливо подумал мальчишка. Но вокруг было тихо.

На берегу в семье мальчика никто не спал. Мать и отец обежали все улочки поселка, будили в темноте людей и спрашивали:

— Где мальчик?

Постепенно весь поселок, как растревоженный муравейник, проснулся, зажег фонарики и высыпал к морю. Люди привыкли ждать беды от моря и в случае тревоги всегда прибегали на берег. Отец мальчика метался по песку. На него было жалко смотреть. Наконец нашли одежду мальчика. Люди сразу загалдели, замахали фонариками в сторону моря и стали спускать баркас. Мальчишка, увидев огни на берегу, зачарованно смотрел на них и не верил. «Это пароход плывет в Турцию...» — думал он. Тело его постепенно немело и наливалось холодом...

Мальчика высветили прожектором с баркаса и подняли на палубу. Матросы говорили потом:

— Мы думали, это дельфин, он на дельфина был похож. — И, встретив мальчишку на улице, хлопали его по плечу: — Ты, брат, плаваешь лучше, чем рыба!

Мальчишка смеялся, щурил глаза и гордо смотрел в море.

Читайте также

V. Знаки препинания в предложениях с вводными словами и предложениями.

Поставьте, где необходимо, запятые, выделяющие вводные слова и предложения

1) К счастью _ приходит конец и полярной ночи.

2) Мы простояли _ помнится _ трое суток в печальном бездействии.

3) Морская ловля не может _ по-моему _ сравниться с речной.

4) Море на сотни миль вокруг _ казалось _ пустынным.

5) Это произведение _ кажется мне _ таким современным.
1) Скорее всего _ я поступлю в техникум.

2) Он _ даже _ не пытался прийти на помощь.

3) Это место _ казалось ему _ самым красивым в лесу.

4) Словом _ поторопились мы с выводами.

5) Однако _ к удивлению моему _ события стали развиваться по-другому.
1) Это был _ исключительно _ волевой человек.

2) В общем _ готов для тебя сделать все.

3) Однако _ пора сказать несколько слов и о моем спутнике.

4) Конечно _ не один Евгений смятенье Тани видеть мог.

5) Берег _ как я уже сказал _ был болотистый.
1) Тема не новая _ однако _ интересная.

2) Эта книга _ насколько я могу судить _ будет иметь успех.

3) Кто-то _ видно _ проходил в это время по улице.

4) Но _ может быть _ вы хотите знать окончание истории Бэлы.

5) И _ действительно _ он скоро уехал.
1) Как выражаются моряки _ ветер крепчал.

Расставьте знаки препинания в предложениях с однородными членами и укажите чем выражены однородные члены.

1)Прекрасен лазурен и душист город жарким летом.
2)И очнулся и качнулся завертелся шар земной.
3)Завидую кто крепко спит не видит снов и быстро пишет и ничего вокруг не слышит не видит ничего кругом а если видит если слышит то все же пишет о другом.
4)Шли передо мною Брут и цезарь и Марат с Шарлоттою Корде армии афинян и троянцев якобинцев и преторианцев Азия бок о бок и Европа вперемешку Рим и Карфаген.
5)Но клекот шуршанье и сдавленный зов и множество смутных ещё голосов.
6)День был прекрасный светлый и не слишком жаркий.
7)В решетчатых ящиках копошились черноглазые похожие на пуховички вербы утята.
8)Ночь сияла искрилась щедрым непрерывно струящимся голубым сиянием.
9)Воробьи слетались сюда по той же причине забирались в венки на ночевку и не содомили.
10)Несколько мгновений он с недоумением разглядывал этот крестик и вдруг слабо вскрикнул.


Расставьте знаки препинания в предложениях с однородными членами и укажите чем выражены однородные члены.

1)до поздней ночи гремел джаз и не давал спать.
2)а то вот накрою подсаком да посажу в железный ящик.
3)Кольчатый тюлень или нерпа относятся к отряду ластоногих.
4)Он ходил скрипел сапогами говорил сердито и много однако думал о другом.
5)Мы едем на запад или на юг - трудно понять.
6)я сижу на почетном месте напротив входа и пью горячий чай с молоком и без сахара.
7)Может быть, остальные испугались или забыли.

Расставьте знаки препинания.1. Яблони пропали оттого что мыши объели всю кору. 2. Дыхание становилось глубже по мере того как отдыхало тело. 3.

Потоптались и решили перед тем как зайдет солнце опять собраться. 4. Все возы потому что на них лежали тюки с шерстью казались пухлыми. 5. Помогите мне подобно тому как вы ему помогли. 6. Подлужный продолжал смотреть вниз несмотря на то что он был полностью изобличен. 7. Вы обещали в случае если у вас будет повесть не забыть нас. 8. Мы сидели на углу бастиона так что в обе стороны могли видеть всё. 9. Трудно было понять был ли то где-нибудь пожар или же собиралась всходить луна. 10. Но вероятно в мире уже что-то происходило потому что хотя стояло все то же горячее приморское лето дача уже не показалась мне римской виллой. 11. Теперь он решил для себя что для того чтобы чувствовать себя вполне правым он теперь будет больше работать. 12. Они спросили откуда я. 13. Они разбрелись кто куда. 14. Есть вершины которые сколько (н...) отходи от них никогда не теряются из виду.Задание 11. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.1. Только у…кая саженей в трист… полоса плодородной земли составляет владение казаков. 2. (В)дали высилось (темно)красное цвета сырого мяса здание фабрики. 3. Вошла молодая лет семнадцати девушка. 4. Высокий на мачте фонарь помог Глебу разглядеть его серое (не)бритое со впадинами на щеках лицо. 5. Красный точно окровавле…ый мох покрывал болото. 6. Серафим выставил прямые точно палка руки. 7. Потом (как)будто небо начало падать на землю самолеты …бросили сотни огне…ых шаров. 8. Вы замечали наверно идешь по лесу снег. 9. Посредине песок будто кипел на жарком огне бил (из)под земли родник. 10. Лес словно вздохнет тихий ветерок пролетит над вершинами и каждому дереву что(то) шепнет. 11. А (на)утро глянешь с вершины дух захватывает до чего чистая и неохватная взором весна стоит в горах. 12. Но это мертвый лес каменный. 13. Запрокинешь голову вершина солнце подпирает. 14. (Не)вольно спрашиваешь себя не под этим ли дубом осторожно крался последний из племени ятвягов. 15. Недаром в этом городе им поставили общий памятник на постаменте они стоят рядом. 16. Вероятно излишним будет вопрос о чьей свободе здесь настойчиво говорится. 17. Может возникнуть вопрос не пе…имистические ли это стихи.Задание 12.А. Определите, какое предложение: простое осложненное (1) или бессоюзное сложное (2). Расставьте знаки препинания.1. С четырех сторон двора теснились окна. Вечером они светились бывало разным светом оранжевым белым зеленым. 2. Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос человеческий не окликнет. 3. Все точно только вверх ногами в речной воде отражено лужок со свежими стогами дома церквушка и гумно. 4. И вдруг в затихшем саду новые звуки треснула ветка хвороста шуршат кусты. 5. Стволы берез уже белели во мраке приближался скудный и холодный рассвет. 6. Солнце светит одинаково всем и человеку и зверю и дереву. 7. Как отчий дом как старый горец горы люблю я землю тень ее лесов и моря рокоты и звезд узоры и странные строенья облаков. 8. Океан как будто лелеет эти островки он играет с берегами то ревет сердится то ласково обнимает любимцев со всех сторон. 9. Подходим ближе стая морских птиц колыхается на волнах. 10. Людям хотелось бы все сохранить и розы и снег.Б. Укажите, где поставлено тире: 1) между подлежащим и сказуемым, 2) в неполном предложении для обозначения пропуска члена предложения, 3) перед обобщающим словом или в бессоюзном сложном предложении.1. Солнце вешнее, нивы здешние ― все тебе отдать бы рад. 2. Над Россиею ― небо синее. 3. Сухая, крепкая осень ― самое лучшее поэтическое время в году. 4. Светло не от утра ― светло от луны. 5. Воистину, сладчайшая обуза ― домой арбуз торжественно нести. 6. На дворе в морозном пару краснело солнце ― в доме было тепло. 7. Ароматные набухшие почки березы, могучие запахи кореньев, тончайшие струйки от пробивающихся ростков трав ― все это было поразительно ново и восхитительно. 8. Морозный воздух чист ― гляди насквозь. 9. Самое свежее, чистое, нужное время для работы ― это утро! 10. Морозы ― декабрю, метели ― февралю, капели первые ― задумчивому марту. Тесты



Вы находитесь на странице вопроса ". Поставьте, где необходимо, знаки препинания в предложениях с обособленными членами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.