Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нужно в словах в скобках выделить падеж имён существительных .1) Чайной (ложкой) из (миски) мы спасали осу.2)Она села на ( мёд ) и сразу прилипла всеми (

1-4 класс

лапками ).3)Вечером на (террасе ) мы пили ( чай ) с ( мёдом).

Алекс0043 21 февр. 2015 г., 23:46:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akyla222
22 февр. 2015 г., 0:36:41 (9 лет назад)

Ложкой-Т.п. Миски-Р. п.  Мёд-В. п.   Лапками- Т. п.   Террасе-П. п.    чай- В. п.    Мёдом- Т .п.

+ 0 -
Zai4ka44
22 февр. 2015 г., 3:04:24 (9 лет назад)

Ложкой(Т.п.)
Миски(Р.п.)
Мёд(В.п)
Лапками(Т,П)
Террасе(Д.п)
Чай(В.п)
Мёдом(Т.п)

Ответить

Другие вопросы из категории

Грачи прилетели — проталины принесли. Трясогузки-ледоломки на реке лёд раскололи. Зяблики появились в лесу. Зелёная травка заворсилась. Пеночки прилетели.

Цветы запестрели. Кукушка вернулась. Листья на берёзах проклюнулись. Соловьи показались. Черёмуха зацвела. Весна так и делается: каждый понемножку. Спишите нераспространённые предложения

В каком предложении нужно поставить ещё одну запятую?

1) Расскажи, пожалуйста мне сказку.
2) Придёт лиса, принесёт лисятам мышь.
3) Бабушка,ты испечёшь праздничный торт?
4)Четверг - четыертый день недели, поэтому ему дали такое название.

как пишется слово пьеса

Читайте также

СОСТАВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ОБРАЗОВАННЫЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ И ОДУШЕВЛЁННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 2-ГО СКЛОНЕНИЯ ИЗ УПР. 205. ЗАПИСАТЬ СОСТАВЛЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ

Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Когда употребляестя слово "заглавие"? Можно говорить и писать о заглави* и о названи* рассказа повест* романа книг* статьи. А говоря о кинофильм* спектакл* цирковом представлени*, употребляют только слово "название". Например, вторая серия фильма вышла под другим названиемю

-Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)

ПРОШУ! ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

Укажите падеж имён существительных. Подчеркните грамматическую основу.

Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.

Укажите падеж имён существительных. Подчеркните грамматическую основу.

Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.



Вы находитесь на странице вопроса "нужно в словах в скобках выделить падеж имён существительных .1) Чайной (ложкой) из (миски) мы спасали осу.2)Она села на ( мёд ) и сразу прилипла всеми (", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.