нужно в словах в скобках выделить падеж имён существительных .1) Чайной (ложкой) из (миски) мы спасали осу.2)Она села на ( мёд ) и сразу прилипла всеми (
1-4 класс
|
лапками ).3)Вечером на (террасе ) мы пили ( чай ) с ( мёдом).
Ложкой-Т.п. Миски-Р. п. Мёд-В. п. Лапками- Т. п. Террасе-П. п. чай- В. п. Мёдом- Т .п.
Ложкой(Т.п.)
Миски(Р.п.)
Мёд(В.п)
Лапками(Т,П)
Террасе(Д.п)
Чай(В.п)
Мёдом(Т.п)
Другие вопросы из категории
Цветы запестрели. Кукушка вернулась. Листья на берёзах проклюнулись. Соловьи показались. Черёмуха зацвела. Весна так и делается: каждый понемножку. Спишите нераспространённые предложения
1) Расскажи, пожалуйста мне сказку.
2) Придёт лиса, принесёт лисятам мышь.
3) Бабушка,ты испечёшь праздничный торт?
4)Четверг - четыертый день недели, поэтому ему дали такое название.
Читайте также
. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Когда употребляестя слово "заглавие"? Можно говорить и писать о заглави* и о названи* рассказа повест* романа книг* статьи. А говоря о кинофильм* спектакл* цирковом представлени*, употребляют только слово "название". Например, вторая серия фильма вышла под другим названиемю
-Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)
ПРОШУ! ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
падеж имён существительных.
Слова:Солнце И.п,В.п Шофёр И.п, В.п Ромашка И.п, В.п
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.