Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как назвать "рыбьих ребят": окунь, акула, карась, сом, сазан.

5-9 класс

Nata09100000 06 окт. 2013 г., 19:28:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katiash
06 окт. 2013 г., 22:04:11 (10 лет назад)

Я думаю, Караси, и уверена в этом.

Ответить

Другие вопросы из категории

65 ПУНКТОВ! ЗА 65 ПУНКТОВ! СРОЧНО ! 1)Александр Васильевич Суворов происходил из небогатого дворянского рода. (2)Отец

его не удосужился позаботиться о серьезной подготовке сына и мало обращал внимания на воспитание мальчика. (3)Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний. (4)Даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. (5)Отец не хотел, чтобы Александр стал военным, тем более что ребенок не отличался ни здоровьем, ни хорошим сложением. (6)Казалось бы, какие тут могли быть мечты о военной службе! (7)Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев прошлого: Александра Македонского, Ганнибала, Юлия Цезаря. (8)Проводя целые дни в библиотеке отца, Саша нашел в этих книгах богатую пищу для своего ума. (9)Он перечитывал их одну за другой и отовсюду выбирал и сохранял в памяти крупицы полезных сведений. (10)Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов. (11)С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности. (12)Это выражалось в целой системе самовоспитания, которой подверг себя десятилетний мальчик, чтобы осуществить свою мечту. (13)Болезненный и легко подверженный простуде, он поставил себе целью закалиться. (14)Для этого он обливался холодной водой, не надевал теплого платья, скакал верхом под проливным дождем. (15)Домашние удивлялись странности ребенка, отец между делом читал нотации, пытался отвлечь от чтения военных книг. (16)Но это, напротив, только способствовало еще большему самоуглублению Александра, усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу. (17)Счастливый случай помог юному Суворову настоять на своем, избежать намеченной для него отцом гражданской деятельности и пойти по военной тропе. (18)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятель, генерал Ганнибал, которого Пушкин увековечил под именем «арапа Петра Великого». (19)Василий Иванович со вздохом поведал о причудах и упорстве сына, и, заинтересовавшись, гость прошел к мальчику. (21)Сидя в своей комнате, Александр предавался любимому занятию — разыгрывал с помощью игрушечных солдатиков одно из знаменитых сражений. (22)Ганнибал приоткрыл дверь и стал с интересом наблюдать. (23)Вскоре он заметил, что это не просто игра: мальчик довольно умело ориентировался в тактических сложностях маневра. (24)Войдя в детскую, генерал стал подавать свои советы. (25)Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. (26)3авязалась оживленная беседа о военных правилах, о великих полководцах, и старый генерал поразился меткости суждений ребенка. (27)Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решен им самим, и притом вполне правильно. (28)Александру было дано согласие на военную карьеру. (29)В следующем году отец записал его в гвардию. (30)С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца.









Надо написать сочинение рассуждение.СРОЧНО. на тему :"Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решён им самим , и притом вполне правильно".

УМОЛЯЮ. МНЕ СРОЧНО НАДО!

Читайте также

1)В каком варианте указаны все разряды местоимений,употребленных в следующем предложении?

Тот не хорош,другой не пригож,погляди-ка на себя:сама-то какова?
А.Определительное В.Указательное
Б.Вопросительное Г.Возвратное
1)А,Б,В,Г 2)А,Б 3)В,Г 4)А,Г

2)В каком предложении употреблен глагол,характеризующийся следующими признаками:изъявительное наклонение,настоящее время,3-е лицо,множественное число?
1)Друзья познаются в беде.
2)Что посеешь,то и пожнешь.
3)Горя бояться-счастья не видать.
4)Своим умом живи,а добрым советом не пренебрегай.

3) Укажите предложение,в котором употреблено причастие совершенного вида.
1)Рыба,спасающаяся от акулы,не ищет защиты у другой акулы.
2)На собаку,виляющую хвостом,рука не поднимается.
3)что написано пером,не вырубишь топором.
4)На леченой кобыле далеко не уедешь.

4)В каком ряду перечислены страдательные причастия настоящего времени?
1)Организуемые в школу,охраняемые государством
2)Подгоняемые ветром,скучающий на перемене
3)Сладко пахнущий,раскрывающаяся дверь
4)Пригреваемый солнцем,притихший сад

5)В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?
1)реж...щий,леч...щий
2)сотряса...мый,выбира...мый
3)умнож...нный,задерж...нный
4)повер...вший,возненавид...вший




1. В каких словах верно поставлено ударение?

1)облегчИт 2) Иксы 3) бАловать 4)звОним
2. В каком слове букв больше, чем звуков?
1)янтарь 2)лестница 3)забияка 4)ковыль
3. Из скольких морфем состоит слово ЗАКОУЛОК?
1)три 2) четыре 3) пять 4) шесть
4.Найдите слово-лазутчика?
"нас никому нельзя склонять. Нас бесполезно изменять. Сказали радио, шоссе,бюро, корыто и кино,пальто, такси и домино"
1) бюро 2)домино 3) кино 4)корыто
5.Название этого месяца восходит своими корнями к латинскому языку и несет в себе имя первого римского императора.
1)июнь 2)июль 3)август 4)декабрь
6.Найдите историзмы
1) алебарда 2)пиит 3) оброк 4)кафтан
7.Что такое БУРАК?
1)верхняя одежда 2)скалка 3)свекла 4)сарай
8. Из какого языка заимствованны слова:Федор, Фома, Филипп, фонарь?
1)английский 2)греческий 3)древнегерманский 4)французский
9. Василий родился в городе Кимры Тверской области. Как назвать его родителей?
1)кимряки 2)кимряцы 3)кимрецы 4)кимрикийцы
ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ ХОТЬ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ!
В ОДНОМ ВОПРОСЕ МБ НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ!

Как назвать по другому волка? А лису? А лося?

Примечание: назвать по отдельности каждого животного!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Как назвать "рыбьих ребят": окунь, акула, карась, сом, сазан.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.