Поменяй предложения местами так, чтобы запись превратилась...
10-11 класс
|
Поменяй запись местами, чтобы предложение превратилось...
Другие вопросы из категории
пееделва, сои ее, не виая в облака. (2)То лопое об сойсве в оскве певого Наодного дома с иалней, библиоекой, адиоией, еаом. (3)То добиваеся, об же, в оскве, бла всоена клиника кожн болезней. (4)То лопое об сойсве в м певой биологиеской сании. (5)То собиае книги для саалински кол и ле и да паиями. (6)То сои невдалеке о оскв кол для кесянски деей, а заодно и колоколн, и пожанй саай для кесян. (7) позже, поселивис в м, сои ам еве кол. (8)ообе всякое соиелсво влекае Чеова ак, как оно, по его педсавлени, всегда велиивае смм еловееского сася. (9)«омн его деск адос, - говои Саниславский, - когда я ассказал ем однажд о болом сояемся доме асн воо в оскве взамен плоонкого одноэажного особняка, коой бл снесен. (Ю)б эом Анон авлови долго после ассказвал с восогом всем, ко пиодил его навеа». (11)днажд окий поиал ем сво год песн о еловеке-соиеле, жаждем пеобази вс плане несаннм земледелием и соиелсвом, и бло в эой песне сказано: г земли поел б да вс аспаал, ек б одил - гоода гоодил, Цекви б соил да сад все садил! емл азкасил б, как девк... (12)есня эа не могла не понавися Чеов, ак как она вполне важала его собсвенн ве в спасиелнос наего сяеленего садоводсва н зодесва. (13)«сли каждй еловек на кске земли своей сделал б все, о он може, как пекасна бла б земля наа!» - сказал он огда же оком. (14) записал в своей книжке: «слманин для спасения ди копае колодез. (15)Хооо, если б каждй из нас осавлял после себя кол, колодез или о-нибд воде, об жизн не поодила и не одила в венос бесследно».
Читайте также
Собрались как-то Члены предложения на собрание,чтобы обсудить свои внутренние дела.Стулья есть,а стола нет.
-Срочно надо приобрести стол,а потом уже собрание проводить,-решили они.
-Давайте купим круглый стол!-предложил кто-то.-Ведь все мы равноправны между собой.
И члены предложения совсем было решили купить"равноправный"круглый стол,но тут раздался властный голос:
-Нет!Нам не подходит круглый стол.Надо купить такой,чтобы МЫ могли сидеть во главе его на главных местах-имеем на это право!
предложения,а в четвертом -сказуемое.
1)Не совсем,еще ,роса,сошла.
2)Как в серебре,листья,сверкают.
3)Бабочки,порхают,весело.
4)Деловитые,жужжат,пчелы.
предложений в тексте с помощью слов : Сначала, затем, после этого.Включи в текст обращение.Текст запиши.
1. Веселый коврик с забавным котом можно смастерить самим. Сначала надо подобрать основу. Для основы подойдет любая ткань. Затем надо выкроить детали аппликации и обметать. После этого прикрепить к основе в такой последовательности:полосатая стена, диван с кружевом и кот. Бант коту пришить, а мелкие детали можно приклеить или вышить.
Поменяйте местами предложения так, чтобы получился текст.Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Укажите группы наречий по значению. Подчеркните наречия как члены предложения.
1) Самым знаменитым греческим оратором был Демосфен. 2) Он набивал рот камешками чтобы сильнее двигался язык он говорил на берегу стараясь перекричать шум пр..боя он говорил поднимаясь в гору чтобы выучит..ся правильно дышать. 3) Чтобы пр..одолеть это и научит..ся говорить внятно и громко, он поселился в пещер... на берегу моря обрил себе полголовы чтобы (не)воз..ращат..ся к людям, пока (не)отр..стут волосы, и ..десь упражнялся а (красн...0 речи... .4) Смолоду он был (косн...) язычен.
третьем -кто он такой, Запишите эти предложения ,подчеркните главные члены ,составьте схемы грамматических основ,