железнодорожный указать графически морфемный состав слова
10-11 класс
|
железн-корень, о окончание, дорож-корень, н-суффикс, ый-окончание
в фотографИИ ВСЕ ПОДРОБНО ОБЪЯСНЕНО
Другие вопросы из категории
Помогите задание младшей сестры!!Заранее спасибо))
1.Сидеть сложа руки.
2.____________ спустя рукава.
3.____________ баклуши.
4.____________ кашу.
5.____________ язык за зубами.
6.____________ до ушей.
7.____________ во все лопатки.
8.____________ с первыми петухами.
9.____________ как свои пять пальцев.
10.____________ сухим из воды.
Слова для справок: бежать, знать, держать, вставить, бить, покраснеть, делать, заварить, выйти.
Задания:
•Прочетайте фразеологизмы. Объясните их смысл.
•Составьте и запишите предложение или текст,употребив в нем любой из данных фразеологизмов.↓
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также
Железнодорожный, жаловаться, крикливый, ринуться, очнитесь, стопятидесятимиллионный, поддакивающий, примиренческий, водолечение, камнерезка, прикасаться, поделились, беспредельно, учитывая, поворотник, упрощение, чересседельник, прислонившийся, перевернутый, переодевание, вразвалочку, однажды, ура, ойкнул.
фонетический разбор слова: всегда
2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
Указать вариант с сочетанием слов, каждое из которых является фразеологическим обаротом.
А) между небом и землёй, и вкривь и вкось, с боку припёку, знойный день, сбить с панталыку.
B) тянуть кисель. плясать под чужую дудку, гол как сокол, первый блин комом, высосать из пальца.
C) глаза мозолить, ноль внимания, сочинять стихи, выносить ссор из избы, сгореть со стыда.
D) в чужом пиру похмелье, как с гуся вода, чай с сахаром, кровь с молоком, заколдованный круг.
Е) Нет правильного ответа