Запиши текст и вставь знаки препинания. ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!
1-4 класс
|
Толстой корочкой покрыл мороз пруды реки озёра. В зимней реке сумрачно и глухо. В тишине речного дна стаями стоят рыбы. Еще осенью рыбы собираются в стаи и выбирают местечко для зимовки. Сом летом ходит в глубоких местах высматривает ямку поглубже. Днём выспится в такой ямке а ночью выходит на охоту. Зимой он лежит в этой ямке неподвижно.
ДОП ЗАДАНИЕ!!
Графически покажи а) в какой части слова ты решал орфографическую задачу, вставляя пропущенную букву ; б) однородные члены в предложениях (с помощью стрелок или схем).
Толстой корочкой покрыл мороз пруды, реки, озёра. В зимней реке сумрачно и глухо. В тишине речного дна стаями стоят рыбы. Еще осенью рыбы собираются в стаи и выбирают местечко для зимовки. Сом летом ходит в глубоких местах, высматривает ямку поглубже. Днём выспится в такой ямке, а ночью выходит на охоту. Зимой он лежит в этой ямке неподвижно.
Доп задание не могу!
Другие вопросы из категории
еж от радости
запрыгал,
запыхтел
Он узнать скорее
новость
захотел
заползли они
подкорни
в уголок
Развязала
черепаха
узелок
сначала выпиши слова с приставками, поставь их в начальную флрму. рядом напиши родственные слова, от которых образовалось.Приставки выдели нужным знаком.
Затем выпиши слова с предлогами. Предлоги подчеркни. Рядом напиши начальную форму слов.
Например: кот-лета, вино- вата....
Читайте также
придуах живут стаи диких уток гусей лебедей. У кажите падеж каждого существительного во множеством чесле. помогите пожалуста за ранее спасибо
а дятел колотил и колотил со всего размаху клювом по +сухому осокорю+. +Ударит отдернет голову+ поглядит примерится +зажмурит глаза+ и опять так ударит,что осокорь от макушки до корней загудит. Петя все удивлялся-до чего +крепкая голова+ у дятла! Весь день + стучит по дереву+-+не теряет веселости.+
《Может,голова у него и не болит - думал Петя, - но звон в ней стоит наверняка здоровый. Шутка ли - бить и бить целый день! Как только черепушка выдержавыет!》
В словосочетаниях где стоят плюсики,надо определить зависимые и независимые члены и обозначить стрелкой подчинительную связь.
Заскучали цыплята без солнечного света.
На смелого собака лает. Трусливого собака кусает.
Правда в огне не горит. Правда в огне не тонет.
Пишут не пером. Пушут умом.
Береги одежду с нову. Береги честь и здоровье смолоду.
2)Составте и запишите скороговорку.
Георгины, у Арины, и, растут, Аграфены.
На, везла,козла,и,возу, девочка,козу,козленка.
Землю, разоряет, роет,крот,огород, старый.
Чижи, в щебечут, роще, стрижи.
3) Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:
Лист..я обл..тели с березы а остались на дубе. Ночью месяц св..ркает и все освещ..ет. Осенью звезды светят ярко но холодно. П..т..мнело н..хмурилось небо. Осенью еж з..берется в нору енота или барсука.