Указать падеж имен сушиствительных и местоимений.
1-4 класс
|
ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ(ее)
УВИДЕЛ САЛЮТ(его)
ЛЮБОВАЛСЯ ПЕЙЗАЖЕМ (им)
СДЕЛАЛ ИЗ МЕТАЛЛА (из него)
ИЗВЕНИЛСЯ ПЕРЕД ТОВАРИЩЕМ. (перед ним)
СПРОСИЛ У ДИРЕКТОРА (у него)
ПОДЪЕХАЛ К ВОКЗАЛУ (к нему)
ДОВЕРЯТЬ УЧЕНИЦЕ (ей)
МЕЧТАТЬ О ПУТЕШЕСТВИЯХ (о них)
ДРУЖИТЬ С КОСМОНАВТОМ (с ним)
Рп
Вп
Тп
Рп
Тп
Рп
Дп
Дп
Пп
Тп
Другие вопросы из категории
Толстой корочкой покрыл мороз пруды реки озёра. В зимней реке сумрачно и глухо. В тишине речного дна стаями стоят рыбы. Еще осенью рыбы собираются в стаи и выбирают местечко для зимовки. Сом летом ходит в глубоких местах высматривает ямку поглубже. Днём выспится в такой ямке а ночью выходит на охоту. Зимой он лежит в этой ямке неподвижно.
ДОП ЗАДАНИЕ!!
Графически покажи а) в какой части слова ты решал орфографическую задачу, вставляя пропущенную букву ; б) однородные члены в предложениях (с помощью стрелок или схем).
Читайте также
предложения.выписать словочетания указать падеж имен сущемтвительных:1коля колет КОЛЬЯ.2 наш полкан попал в КАПКАН.3 мышки мыли МИСКУ мышке. 4 СОЛОМЫ ВОЗ ВОЗНИЦА вез.
существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
ПУТЕШЕСТВИЯ. ХИЩНЫЕ РЫБЫ ОХОТИЛИСЬ ЗА ГОРНОСТАЯМИ, КОГДА ТЕ ПЕРЕПЛЫВАЛИ ВОДНУЮ ГЛАДЬ ОЗЕРА.
ЗАДАНИЕ
НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СИНОНИМЫ.
УКАЗАТЬ ПАДЕЖ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.
птенцов от ветра. Птица ремез делает гнездо из конопли, крапивы и льна.Она добавляет пух,паутину,овечью шерсть.Здесь тепло и сухо.Такое укрытие спрячет от зимней и летней непогоды.А вот кукушке гнездо совсем не нужно.Свои яйца она подбрасывает в гнездо к другим птицам. Пусть другие их высиживают и выкармливают.
Задание
1.Выписать предложение с однородными подлежащими, указать части речи
2.выписать слова по группам:а) проверяемая безударная гласная в корне слова б) непроверяемая безударная гласная в корне слова в) парная согласная в корне и на конце слова г)разделительный мягкий знак
3. во втором предложении указать падеж имен существительных
4. выписать 6 слов с приставкой и выделить ее