охарактеризовать слова по морфологическим признакам:пищу,семьёй,медведица,малышей
1-4 класс
|
Пищу - имя сущ-ое, обозначает предмет, что? - пищу
Н. ф. - пища.
Пост. признаки: нариц, неодуш, ж.р., 3 л., 1 скл
Непост. признаки: ед.ч., Винительный п.
Кушать (например) (что?) пищу. ( дополнение)
Семьёй - имя сущ, обозн. предмет, чем? семьей
Н . ф.: семья
Пост. пр.:нариц, неодуш, ж.р., 3 л., 1 скл
Непост. пр: ед.ч., творительные п.
Медведица - тоже самое, но: одушевлен., именительный падеж
Малышей - меняется единственное число на множественное, винительный падеж
Другие вопросы из категории
существительных в речи". Напишите этот текст , используя план . Обязательно приводи примеры . Можно использовать тексты упражнений учебника.
План.
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений с однородными членами , выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5.Имена существительные - синонимы и антонимы.
Читайте также
Запишите слова по группам.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Составьте предложение с любым из выделенных слов.
Льдина,дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.
льдина,дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.Запиши слова по группам.Подчеркни в словах изученные орфограммы.
бной,(суп).
лес ,подлесок ,л сной ,л сник, л са,.
лис,лиса,л са,л сица, л сята.
выдели корень в словах .постав ударение подчеркни проверочные слова.по каким признакам ты определил что эти слова проверочные.
употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "